Dodge Challenger SRT Demon теперь самый быстрый в мире!

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Когда Dodge стал «нагнетать» обстановку вокруг нового SRT Demon, казалось что американцы, скорее всего, просто слегка повысят мощность на 50-70 лошадей и на этом все закончится. Но мы и предположить не могли что им вздумается повысить мощность серийного автомобиля до невероятных 852 лошадиных сил и 1044 Н.м! Выдает эту сумасшедшую мощность компрессорный 6.2 литровый V8, правда пиковую мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором «Direct Connection» и наличии в баке гоночного бензина с октаном выше 100, все остальное время под капотом 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров.  Для того что бы достигнуть таких характеристик инженеры усилили поршневую группу, поставили более объемный ресивер, повысили давление компрессора с 0.8 (как на Challenger SRT Hellcat) до 1.0 бар, полностью перенастроили систему газораспределения. Помимо этого «янки» установили 2 топливных насоса вместо одного, увеличили впускную систему, а также переделали систему впрыска и смазки.

Но удивляет во всем этом даже не сам факт мощности, а то с какой скоростью Demon преодолевает расстояния! Если вы когда-либо смотрели драг или участвовали в нем, то цифры 9,65 секунды на расстоянии в 402 метра вас должны очень сильно удивить! Да-да, именно с таким временем Challenger SRT Demon сумел пересечь финишную черту на «прямой» дисциплине! А ведь этих цифр с трудом достигают даже полноприводные тюнингованные монстры мощностью более тысячи лошадей, а тут  заднеприводный серийный автомобиль! Но это еще не все. Теперь вам наверно интересно за какое время он разгоняется с нуля до 100 км/ч.?!, хотите верьте хотите нет но эта цифра равняется 2.3 с! Удивлены? Успокоим вас, не вы одни!

Чтобы переварить всю эту мощность в SRT усилили кардан, теперь он на 20 мм. толще и выполнен из высокопрочной стали. Также инженеры армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали, которая теперь также толще в диаметре. Дабы всегда хватало воздуха у «демона» даже убрали внутренние 2 фары, установив на их место воздуховоды, а прямо позади левой фары установлен впускной патрубок с фильтром нулевого сопротивления, и неспроста, за 1 минуту этот монстр способен всосать в себя больше 32.5 тысяч литров воздушной смеси!

Дабы зацепиться за дорогу на Challenger устанавливаются широченные колёса обутые в шины Nitto NT05R размерностью 315/40R18 (полуслики), предназначенные как для дрэга, так и для дорог общего пользования. Подобные шины, до этого времени, не ставились ни на одну серийную машину. Возможно вам покажется что 315 мм. ширины недостаточно для того чтобы зацепиться с такой мощностью мотора, но и тут вы будете удивлены, с данной резиной Demon умудрился даже поставить рекорд Гинеса как —  первый конвеерный автомобиль который при старте отрывает передние колёса от земли. 89 см, именно столько смог проехать наш герой на одних задних колесах.

В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера, обшивку багажника и даже удалили аудиосистему, вместо этого в мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages. Все это дало  «похудеть» на 92 килограмма, теперь снаряженная масса автомобиля 1926 кг. Все отсутствующие элементы вам могут вернуть за дополнительную плату: заново установят сиденья, более того, клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. Также вам будет предложена 900-ваттная аудиосистема Harman-Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаная обивка и люк с электроприводом.

Чтобы переваривать всю «дурь» компрессорного V8, SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90. Инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без нажатия педали тормоза. При старте ваши обороты поднимаются до 2350 об/мин, а трогаетесь вы уже с помощью подрулевых лепестков, это уменьшает время реакции на 30%.

Всего планируется выпустить 3300 Dodge Challenger SRT Demon. 3000 автомобилей попадут на рынок США, а оставшиеся 300 прибудут на канадский рынок. Стоимость купе пока неизвестна.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о