Новая Audi A8 обыграет S-Class и BMW 7-Series по технологиям…

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Как сообщает издание Auto Express (он же автор данного рендера), новый A8 будет использовать больше алюминия в своей конструкции чем когда-либо, а также компоненты изготовленные из магния и углеродного волокна, но он все равно прибавит несколько килограммов из-за автономных технологий и предлагаемой гибридной установки. Магний используется в передней стойке распорки этот компонент стал на 28 процентов легче, чем если бы он был сделан из алюминия.  Голая металлическая конструкция автомобиля примерно на 50 кг тяжелее структуры существующего A8. Причина этому несколько: первая заключается в том что новый A8 получит систему автономности третьего класса (скорее всего технология будет схожей с обновленным  S-class, который был представлен буквально пару дней назад на автошоу в Нью-Йорке), она будет использовать 48-вольтовую электрику для питания армии датчиков, но дополнительная электроника и камеры добавят ещё большую массу; вторая причина это панорамный люк, который раскинется на всю площадь крыши, что автоматически повлекло за собой усиления конструкции кузова.

Компонент из углеродного волокна — это то, что Audi называет «углеродной стеной» — по сути, это угловая пластмассовая панель с углепластиковым волокном, расположенная в задней части пассажирской ячейки.
Сформированный с использованием «полос» из углеродного плетения и процесса под названием «литье под давлением», который может штамповать форму панели за пять минут, стенка весит всего 2,6 кг, что составляет около 50 процентов на металлической части. Но давайте отойдем от скучных разговоров про конструкцию кузова. Нам же интересно не это.

Audi A8 станет первым в мире серийным автомобилем с полностью автономной системой управления, он станет одним из самых высокотехнологичных автомобилей, когда-либо выставленных на дорогу. В этот раз Audi решил не размениваться на мелочах, именно поэтому он собирается стать первым серийным автомобилем когда-либо созданным с полным автономным вождением Tech Level 3. Это означает, что A8 сможет полностью взять под контроль управления во время движения, позволяя водителю расслабиться и оторвать взгляд от дороги.

Так какая она, эта революционная пилотируемая техника. Длинные радиолокационные датчики дальнего действия, 12 ультразвуковых датчиков, лазерные сканеры и видеокамеры с высокой разрешающей способностью будут постоянно следить за безопасностью движения автомобиля, система также сможет безопасно управлять автомобилем через пробки на скорости до 60 км/ч.

Также скорее всего на новой A8 появятся матречные фары нового поколения Matrix LED технология не так уж и нова, но Audi уже работает над продвижением этой технологии дальше. «Мы работаем над интеграцией органических светодиодов, — сказал Рики Худи, руководитель отдела электроники Audi. Так же на A8 появятся новые сенсорные дисплеи.  Эти дисплеи будут также управляться с помощью жестов, система эта уже работает на VW Golf, а ранее она появилась на конкурентной BMW 7-series. «Мы уже работаем над новой системой управления жестами, которая будет более продвинутая чем у конкурентов, — сказал Худи. Автомобильные операции, такие как регулировка громкости, ответ на входящие вызовы и переключение между радиостанциями будут перемещаться с кнопки на управление жестом. Об остальных новшествах скорее всего мы узнаем позже.

Новый технический босс Audi Стефан Книрш (Stefan Knirsch) сказал Auto Express, что новый автомобиль также будет оснащен 48-вольтовой электрической системой, аналогичная той, которая дебютировала на новом Audi SQ7. И, как и SQ7, он также будет оснащен компрессором с электрическим приводом, чтобы повысить отдачу при низком уровне. Эта новая технология «электрического турбо» будет работать как в гибридных, так и в не гибридных моделях, которые появятся в новой версии.

Новый A8 также станет первой моделью от Audi, которая представит новый язык дизайна бренда, продемонстрированный концепцией Audi Prologue на LA Motor Show в прошлом году. По всей вероятности новую A8 мы увидим этим летом.  Ну а ниже представляем Вам подборку новых шпионских снимков виновника данной статьи, а так же рендеринг нового Q8 автором которого является MOTOR1.com

 

 

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о