Новый BMW M4 CS

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

BMW привезла на автосалон в Шанхай свою новую M4 CS. По сути дела это промежуточная версия между M4 Competition Package и M4 GTS. У первой как мы знаем 450 л.с., у второй 500 л.с., а у M4 CS концерн установил планку в 460 л.с.. и 600 н.м., это на 50 больше чем у M4 Competition Package и полностью идентично M4 GTS. В паре с семиступенчатым «роботом»  разгон равен 3,9 секундам (на 0,1 секунды быстрее) правда максималка ограничена на 280 км/ч. Что касается механики то ее тут и вовсе не будет.

В салоне изменений минимум: появились более легкие обшивки дверей из прессованного натурального материала и матерчатые петли вместо стандартных дверных ручек. Помимо этого остался только однозонный климат.

Но «лошадинные силы» в этой машине далеко не главное, CS похудела на 30 кг, достигнуть этого в основном удалось за счет  армированного карбоном пластика, использованного для крыши и капота. А также с помощью многих других мелочей которые в сумме и дали такой результат. Так же на CS будут устанавливаться облегченные 19 и 20 дюймовые диски спереди и сзади соответственно и некоторые новые карбонавые аэродинамические компоненты в обвесе, такие как: спойлер на крышке багажника, нижний сплитер под задний бампер, окружающий выхлопную систему, и передний сплитер под бампер «губа». Помимо этого купе получило более грубые настройки подвески.  

По утверждениям BMW, новая M4 CS прошла кольцо Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд — на 14 секунд быстрее обычной «эмки». Для сравнения, хардкорная M4 GTS прошла трек за 7 минут 27,88 секунды. Обычный обыватель в гражданской езде разницы фактически не заметит, зато в отличии от уже полностью распроданной M4 GTS это купе можно считать более лояльным к повседневной езде.

Стоимость M4 CS в Германии составит 117 тысяч евро, что далеко не мало.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о