BMW M5 с индексом F90 вернулся, чтобы дать бой конкурентам

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Мощный высокопроизводительный седан M5 вернулся с удвоенной силой. Теперь в шестом поколении могучий M5, дебютировавший в 1984 году, готов к бою.Под капотом BMW M5 2018 года  расположился 4,4-литровый двигатель V-8 мощностью 600 л.с. и 750 Н.м. при 6600 об/мин., это на  40 л.с. больше чем  на старой версии. Старая семиступенчатая DCT уступила место новой автоматической трансмиссии M Steptronic с 8 скоростями, а система BMW M xDrive обещает разгон с нуля до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Водитель может выбирать как между полностью автоматическим переключением в режиме D так и воспользоваться селектором КПП на консоли между сиденьями в ручном режиме (он кстати совсем иного дизайна), так же есть возможность воспользоваться переключателями M shift на рулевом колесе. Максимальная скорость составляет 250 км. в час или 300 км. в час, второй вариант доступен если вы платите за дополнительный пакет M Driver’s Package.

M5 F90  служит дебютным автомобилем для полноприводной системы M-specific (all-wheel-drive system), M xDrive. Эта система позволяет переключать M5 между режимами AWD и RWD (полный привод и задний привод), в то время как активный задний дифференциал распределяет поток привода между задними колесами, изменяя эффект блокировки, как того требует ситуация.

«Благодаря M xDrive, новый BMW M5 можно пилотировать со знакомым сочетанием спортивности и безошибочной точности как на ипподроме, так и на открытой дороге, в то же время восхищаться пилотированием с значительно улучшенной направленной стабильностью и управляемостью даже на предельной мощности при движении в неблагоприятных условиях, например, на мокрой дороге или снегу », — сказал Франк ван Мел, председатель BMW.

Двигатель может быть настроен на режим Efficient, Sport, или Sport Plus.
Также  есть возможность регулировки звука выхлопной системы с помощью нажатия кнопки. BMW говорит, что переход в режим M Dynamic дает дополнительный импульс для управления спортивного седана. «В этом режиме больше крутящего момента привода направляется на заднюю ось, а количество допустимого скольжения заднего колеса увеличивается.
При этом начало избыточной поворачиваемости заметно заблаговременно, а линейное увеличение угла бокового скольжения означает что автомобиль остается стабильным », — отметил глава BMW.

Передняя часть подвески с двойным поперечным рычагом была переработана, а стабильность улучшена благодаря увеличенной ширине колеи. Задняя подвеска также была изменена для лучшей управляемости. Держат новую М5 покрышки размерностью 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади. Они установлены на пяти-спицевых дисках Orbit Grey. За доплату можно установить диски размерностью 20 дюймов. В стандартной комплектации также устанавливаются более мощные тормоза. Углерод-керамические тормоза с золотыми суппортами являются дополнительной опцией и помогают сбросить вес на солидные 25 кг. Алюминиевый капот и усиленный углеродным волокном пластик также помогают снизить вес.

 

Ковшовые сиденья отделаны кожей Мерино с алюминиевой отделкой, а другие материалы из углеродистой структуры используются по всему салону. Кстати BMW теперь предлагает новый оттенок синего в Marina Bay Blue Metallic для M5.

Есть и первый специальный выпуск BMW M5 First Edition, который ограничен 400 автомобилями по всему миру, причем 50 из них предназначены для США.

 

Первые версии приобретут эксклюзивную ядовито-темно-красную металлическую краску и антихром отделку Shadow Line. В такой версии в черный цвет окрашены: решетке радиатора, M жабры и четыре патрубка выхлопных газов, а также колесные диски размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35R20. Ну а завершает это все наклейка с серийным номером и многофункциональные сиденья M, обитые кожей Smoke White с красной контрастной строчкой.

BMW M5 поступит в продажу весной 2018. Цены будут объявлены ближе к дате запуска. По предварительным данным она будет не ниже 100000 Евро!

Технические характеристики!

Двигатель: 4.4L Twin-Turbo DOHC 32-клапана V-8/600 л.с.  и 750 Н.м. при 6 600 об/мин
Кпп: 8-ступенчатая автоматическая
Привод AWD / RWD (полный или при желании задний)

Вес: 1855 кг.
Динамика 0-100 3,4 с
Максимальная скорость: 250/300 км/ч.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о