Новый S-Class Coupé — что нового?

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Я хотел обойти стороной представленный на днях S-Class Coupé и Cabriolet, причиной было фактически отсутствие каких-то отличий от седана. Все тоже самое, с теми же параметрами.Тот же самый мотор 4.0l мощностью в 612 сил и чудовищные 900 Н.м. Та же самая девятиступенчатая коробка на мокрых фрикционах вместо «бублика». Те же самые системы круиза, мультимедиа и системы управления подвеской. 

Но мне захотелось рассказать о нем не по этой причине.


Когда появилась заряженная версия Mercedes-AMG я, уже традиционно, не очень душевно воспринял новую решётку радиатора. Сейчас мнение начало меняться, но приглядитесь насколько искусно и добротно смотрится этот новый дизайн «мордашки» на этом купе! Да, у каждого, как говорится, на вкус и цвет, но с этим дизайном будто все встало на свои места.

Хотя признаюсь я очень устал от этих чёрных колёсных дисков, уж больно они приелись.


Всё-таки по моему мнению диски должны быть ярко выражены и должны быть видны. За исключением своеобразного тюнинга с чёрными колёсами.


Такое ощущение что Daimler научился читать мысли своих клиентов. Ведь ни одна модель Мерседеса не оставляет равнодушным, у него без всякого преувеличения бывает бесподобный дизайн.


Единственной разницей в нынешним рестайлинге, от того что было ранее — теперь с левым рулём будет только полный привод, с правым только задний (ранее это все было на выбор и пожелание заказчика). В чем смысл такого решения не совсем ясно.


Каково ваше мнение о дизайне рестайлинга Coupé/Cabriolet?

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о