Автопортал

Без рубрики

Corola GR

Извилистую 3,5-километровую трассу East Course в Utah Motorsports Campus будто специально создавали для того, чтобы я впервые погонял там на GR Corolla 2023 модельного года. Машина выходит на рынок в трех комплектациях: Core, Circuit и лимитированной Morizo. Большинство покупателей, конечно, выберет Core и Circuit – особенно если учесть, что Toyota выпустит на рынок США всего 200 экземпляров Morizo, а ее цена зашкаливает за $50 000.

Версии Core и Circuit оснащены тем же турбированным 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем, что и европейский GR Yaris: 300 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Обе версии разгоняются до 100 км/ч примерно за 5 секунд, но ни одна, ни другая не зажигают так, как, скажем, Hyundai Veloster N. Турбина раскручивается медленно, поэтому тяга достигает пика только после 3 000 об/мин – почти в два раза позже, чем у Veloster. А максимальная мощность достигается на 6 500 об/мин, незадолго до отсечки на 7 200.

Веселее всего гонять GR Corolla на третьей-четвертой передачах, раскручивая мотор почти до красной черты. Трехцилиндровый двигатель гораздо интересней на пределе, чем внизу. На скорости ему за глаза хватает и мощности, и момента, а трио выхлопных патрубков гарантирует «чисто гоночный» трескучий саундтрек.

Шестиступенчатая механическая коробка передач – единственно возможный вариант для всех трех версий, и она просто великолепна. Передачи переключаются четко и быстро (в отличие от Supra), работать педалью сцепления легко. И никаких судорожных манипуляций пяткой и носком правой ноги: перегазовку на торможении эта машина делает сама.

Добавить комментарий