Концепт Mitsubishi e-Evolution будет представлен на Женевском автосалоне

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

На 88-м Женевском международном автосалоне, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года, компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит две новые модели, одной из которых будет концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION. Mitsubishi Motors любят похвастаться своим полным приводом и концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION — не исключение. Он оснащен образцовым высокопроизводительным полным приводом.

Передняя часть кузова концепта MITSUBISHIeVOLU-ETION представляет собой новый взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD, где черная решетка радиатора закрыта стеклом (толстенный намек на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля), за защитным стеклом расположились камеры и датчики, а под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники (для охлаждения тормозных суппортов). Всасываемый воздух проходит через «плавники» на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, внося свой вклад в аэродинамику кузова.

Профиль концепта e-EVOLUTION — резко наклоненное ветровое стекло и короткие свесы. Высокий дорожный просвет, короткие свесы и кузов, широкий на уровне плечевой линии и сужающийся ближе к колесам — синонимы хорошей управляемости и маневренности. Шины, выступающие с четырех сторон кузова, указывают на мощный крутящий момент полного привода.

Большой шестиугольник, расположенный сзади, напоминает чехол запасного колеса легендарного Mitsubishi Pajero — квинтэссенции внедорожника, одного из культовых представителей наследия Mitsubishi.

MITSUBISHI e-EVOLUTION приводится в действие тремя электродвигателями. Отсутствие крупного двигателя внутреннего сгорания под капотом позволило дизайнерам реализовать радикально новый кокпит. Поскольку автомобиль создан конструкторами Mitsubishi Motors, панель выполнена в традиционном для марки горизонтальном стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней. Панель приборов действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки — форма отлично следует за функцией.

Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.

Система электропривода

Концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащен электрическими двигателями, которые развивают высокий крутящий момент и имеют емкие тяговые аккумуляторные батареи. В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Батарея двигателя расположена под полом в средней части кузова, создавая более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.

Система полного привода

Для обеспечения высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Все эти компоненты включены в систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля на поворотах и тяга также подверглись улучшению. Тормоза e-EVOLUTION контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам.

Система искусственного интеллекта (AI)

«Мозгом» концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения. Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта донести знания до водителя ненавязчиво. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются в автомобиле, который работает именно так, как хочется им.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о