Высокое напряжение: новый электрический Jaguar I-Pace

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Томительному ожидании пришел конец — электрический кроссовер Jaguar I-Pace наконец поступит в продажу. Присоединившись к уже доступным кроссоверам марки Jaguar, таким как E-Pace и F-Pace, третий автомобиль с приставкой Pace обещает стать не только самой прогрессивной моделью «Ягуара», но и самой эффективной.

I-Pace использует литий-ионный аккумулятор мощностью 90 кВт, который обеспечивает дальность «полета» на 386 километров. Перезарядка до 80 процентов займет всего 40 минут, если использовать общедоступную 100-киловатную систему быстрой зарядки постоянного тока. Зарядка дома (от стандартной розетки) займет около десяти часов, чтобы зарядить агрегат до тех же 80%.

I-Pace разгоняется до «сотни» всего за 4,5 секунды, при этом у него 394 л.с. (293 кВт) и 694 Н•м крутящего момента. Низкое центральное размещение батареи между двумя мостами обеспечивает низкий центр тяжести и распределение веса 50:50 со стандартной подвеской Active Air и опциональной настраиваемой адаптивной динамикой, способствующей спортивному ощущению от вождения.

У I-Pace короткий низкий капот, аэродинамически улучшенная крыша и изогнутое заднее ветровое окно — прямо как у суперкара С-Х75! Директор по дизайну Ян Каллум говорит, что электрическая трансмиссия дала ему и его команде «беспрецедентную свободу в дизайне».

Длина I-Pace простирается на 4 с лишним метра, а колесная база на почти 3 метра —что длиннее E-Pace и почти такой же длины, как F-Pace.

В отделке I-Pace используют только премиум-материалы: Luxtec и зернистая кожа, а также возможность заказа дополнительной опции в виде отделки интерьера прочной шерстяной смесью.
Пространства в I-Pace, несмотря на «купеподобный» кузов, хоть отбавляй (ладно, не отбавляем, но точно все поместимся) — длина заднего пространства, например, равна 890 миллиметрам.

Впервые Jaguar устанавливает в один из своих автомобилей информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo от JLR. В системе используются два сенсорных экрана — более крупный 10-дюймовый верхний экран и меньший экран размером 5,5 дюйма. Это как раз та самая система, которую вы увидите на Range Rover Velar и Range Rover Sport 2018.

Вам грустно и не с кем поговорить? I-Pace использует систему Amazon Alexa, у которой вы можете спросить: «Мой автомобиль закрыт?», «Какой уровень зарядки?» и «У меня достаточно диапазона, чтобы работать?». Скажите нам потом, что вам ответила система на вопрос «Где взять деньги?».

Новый I-Pace поступит в продажу во второй половине 2018 года в качестве модели 2019 года. На старте продаж будут доступны три версии — S, SE и HSE — а также First Edition, которая основывается на роскошной версии HSE.

Jaguar обещает восьмилетнюю гарантию на батарею (или 100 000 миль пробега) и включает эту гарантию в состав сервиса Jaguar EliteCar.

Ценник на I-Pace будет озвучен на Женевском автосалоне 6 марта.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о