Новый VW Touareg: все, что мы о нем знаем

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Длиннее, легче, с бензиновыми и дизельными двигателями V6, а также одними из самых ярких светодиодных фар в своем классе.

Первоначально представленный еще в 2002 году, Touareg представляет собой внедорожник концерна Volkswagen, и для своего будущего третьего поколения статус его будет повышен до уровня флагманской модели после «отречения от престола» «Фаэтона». Хотя некоторые автопроизводители склонны злоупотреблять термином «новейший», это точное слово для описания Touareg 2019, про который мы собираемся рассказать.

Что это?

Собрат новейшего Audi Q7 и Porsche Cayenne, а также связанный троюродными отношениями с роскошным Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus, Touareg представляет собой внедорожник среднего класса, напичканного новыми технологиями, которые будут повсеместно внедряться во все модели концерна VW. По сравнению с исходящей моделью новое поколение «сбрасывает» около 100 килограммов в результате перехода на платформу MLB Evo, совместно используемую вышеупомянутыми внедорожниками и кроссоверами. Несмотря на «диету», не ожидайте, что Touareg будет даже удаленно напоминать «стройняшку», так как базовая модель все равно «поднимет» стрелку весов до чуть менее, чем две тонны.

Он будет на восемь сантиметров длиннее, чем текущая версия, причем большая часть удлинения была произведена в колесной базе, чтобы освободить больше места для ног, особенно для задних пассажиров.

На что это похоже?

Зная VAG и его подход к дизайну, мы не ожидаем больших изменений в отношении Touareg 2019 года. Однако новое поколение «Туарега» получит такую ​​же причудливую переднюю панель, как и Arteon, — с фарами и решеткой, соединенными вместе. Кстати, новое поколение должно получить одни из самых ярких фар в сегменте.

Благодаря «шпионским» фотографиям, на самом деле осталось не так много загадок относительно внешнего дизайна. Сзади есть совершенно новые и более тонкие фары, придающие этому внедорожнику более гладкий вид, в то время как надпись Touareg посредине схожа со стилистикой написания в Arteon. Одна из отличных новостей об этом автомобиле заключается в том, что видимые выхлопные наконечники, которые, кстати, больше в модели с бензиновым двигателем, предназначены не только для декора, но они к тому же полностью функциональны.

Внешний вид не будет разительно отличаться от своего предшественника, а вот в салоне автомобиля произойдет революция. На обновленной приборной панели будет размещен 12,3-дюймовый цифровой приборный блок с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, который станет самой большой информационно-развлекательной системой в автомобильной промышленности. Эти двое будут формировать то, что VW называет «Инновационный кокпит», и обеспечат множество возможностей настройки.

Что под капотом?

Первоначально VW будет продавать Touareg 2019 с выбором двух двигателей V6: бензиновый и дизельный. Первый будет выдавать 340 л.с., в то время как последний — 286 л.с. и 600 Н•м.

В 2019 году будет добавлен более сильный турбодизель V8. Кроме того, подключится гибридное производное, хотя в VW пока не решили, стоит ли «Туарегу» рассекать просторы с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания (вероятнее, последним).

Если вы планируете отправляться с новым Touareg в дальние поездки, мы рекомендуем приобрести дополнительный 90-литровый топливный бак, так как стандартного 75-литрового может не хватить.

Технологии

Помимо вышеупомянутого цифрового салона, Touareg будет включать в себя умный круиз-контроль на основе GPS, который будет автоматически регулировать скорость в зависимости от того, что впереди. В списке функций и технологий также представлены системы ночного видения и головного дисплея, а также совершенно новая звуковая система.

Более важной особенностью является полноприводное рулевое управление: до 50 км/ч — задние колеса будут поворачиваться в противоположную от передних колес сторону (от этого сократится диаметр разворота). После 50 км/ч — задние колеса будут вращаться в том же направлении, что и передние.

Существует также высокотехнологичная пневматическая подвеска, обеспечивающая множество настроек: между 40 км/ч и 70 км/ч подвеска поднимает агрегат на 25 миллиметров; после этой скорости автомобиль возвращается в нормальное положение. Переключитесь в спортивный режим, и высота снизится на 25 мм, что также будет происходить автоматически в нормальном режиме, если вы на скорости более 120 км/ч в течение более 30 секунд.

Когда мы это увидим?

VW объявила о том, что 23 марта новый Touareg дебютирует в Пекине, Китай. Продажи, скорее всего, начнутся в последующие месяцы, но не в Соединенных Штатах. Как и прежде, модель будет выпускаться рядом с Q7 и Cayenne на заводе в Братиславе, Словакия.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о