Размер имеет значение! Новый Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes GLS замечены на тестах

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Самый большой и самый роскошный внедорожник от Mercedes по-прежнему «не хочет» показываться нам без камуфляжа.

Внедорожник S-class готовится к третьему поколению, поэтому проходит массу тестов в реальном мире, чтобы стать не меньше, чем совершенным. Прототип полноразмерного внедорожника был замечен на днях на улицах Германии, и в какой-то момент его даже сопровождала Ferrari 458 Spider. Весь камуфляж мира не сможет скрыть масштабы этого агрегата, в котором установлены временные фары, используемые на этапе тестирования.

Тот факт, что ему не хватает готовых к выпуску задних фонарей, может быть признаком того, что GLS не скоро «выйдет в свет», поэтому не удивляйтесь, если его дебют состоится где-нибудь в 2019 году после запуска меньшего GLE (который прибудет ближе к концу этого года). С каждым новым автомобилем концерна, который становится все больше и больше, этот «бегемот» мог бы расти и дальше, чтобы стать еще больше, чем семиместный внедорожник. Улучшенные «пакеты» сыграют значительную роль в выводе интерьера GLS на новый уровень.

Если вы обнаружите, что «обычный» GLS не достаточно удовлетворяет ваши фантазии, просто терпеливо подождите, пока Mercedes-Maybach не «наколдует» вам «роскошную гостиную» на колесах этого GLS. Мы по-прежнему не знаем, будет ли версия Maybach иметь более длинную колесную базу (как они сделали в случае с седаном S-Class и роскошным G650 Landaulet), так как кабриолет S650, например, имеет одинаковое расстояние между осями. Если вы беспокоитесь о том, что возможное увеличение нагрузки добавит вес автомобилю — забудьте. Новая платформа «вырежет» серьезный кусок «жира», чтобы скомпенсировать увеличенные пропорции.

На повестке дня стоят двигатели Inline-six, несколько V8, легкая гибридная технология, полноприводная и девятиступенчатая АКПП. Интерьер должен предлагать как минимум уровень комфорта S-class, в то время как GLS 63 может пойти дальше в разработках мощности и скорости.

Текущая модель имеет 577 лошадиных сил, но ее замена в «лице» AMG 63 может легко «перевалить» за отметку в 600 л.с.

Пойманный при тестировании в гораздо более холодной обстановке, Mercedes-AMG GLS 63 был полностью замаскирован уже знакомой «пленкой» на передней решетке в виде сетки. Это может означать только одно: за ней была спрятана «грозная» решетка Panamericana, «зарезервированная» только для самых «горячих» моделей AMG. Это заставляет нас думать, что «испытуемый», о котором идет речь, был никто иным, как GLS 63, учитывая также его огромные колеса, на которых «красовались» более шикарные шины. Да, у него не было типичных выхлопных наконечников AMG Quad, но имейте в виду, что это самый «юный» прототип, который только появился на тестах. Еще одна подсказка, которая выдает этот большой внедорожник, — это выпуклые передние и задние крылья как часть более агрессивного кузова.

Что касается мощности, то ваши деньги уйдут на 4-литровый битурбированный V8, который доступен сейчас на многих моделях AMG. В то время как текущий GLS 63 имеет старый 5.5-литровый V8 с 577 л.с., его замена новым двигателем может выдать более 600 л.с. Инженеры из Аффальтербаха сумели извлечь колоссальные 630 л.с. из 4.0-литрового агрегата для нового GT 4-Door Coupe, но это не обязательно означает, что следующий GLS 63 будет иметь такое же количество сил. Тем не менее, значительный «удар» по ожидаемой версии на заставит себя долго ждать.

Следующее поколение самого большого внедорожника от Mercedes будет быстрее еще и потому, что оно переключится на другую платформу, что приведет к значительной потере веса.

Учитывая, что «простой» GLS не будет выпущен до конца этого года, а то и до начала 2019, производство «пряного» «аэмгешного» 63 не должно начаться раньше до 2020 года.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о