Что, если Porsche, Bentley и McLaren создадут городской автомобиль?

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Мы включили сюда еще одного премиум-производителя — и в целом некоторые модели не так уж плохи.

Мы подозреваем, что большинство из вас знают по крайней мере основную концепцию городской машины. Эти ультра-маленькие городские «тачки» чаще всего ассоциируются с японским автомобильным рынком 1980-х годов, но вы сможете вспомнить и некоторые экземпляры 1950-х: BMW Isetta или, если углубляться еще дальше, то американский Crosley (времен после Второй Мировой войны) сразу приходит на ум. Во всех случаях есть несколько общих черт: чрезвычайно маленький размер с достаточной мощностью и невысокая стоимость.

На Bēhance.net дизайнер Никита Аксенов разместил рендеринги, изображающие городские автомобили: с той лишь разницей, что это «графические картинки» автомобилей от Porsche, Bentley, Lincoln и т.д. Другими словами, эти рендеринги изображают городские автомобили, которые олицетворяют точную противоположность того, что на самом деле выпускают эти автопроизводители.

Вы, вероятно, сейчас сразу подумаете об Aston Martin Cygnet, который был построен на базе Toyota IQ (и особо от него не отличался — ценником если только). Но автомобиль сняли с производства еще в 2013 году. Если же другие автопроизводители премиум-класса решат последовать этому примеру, то это будет выглядеть так.

 

 

Porsche: спереди

 

Нет другого способа сказать, что это — Fiat 500 с той лишь разницей, что значок Porsche красуется на этом миникаре. На самом деле, в этом списке есть еще один автомобиль с «фигурой» Fiat (другие дизайнеры часто берут за основу Peugeot 206), но мы начинаем с Porsche, потому что он, по-видимому, наилучшим образом использует форму Fiat. Дизайн чем-то похож на экстерьер Panamera (собственно, фары и «бока»), но вот решетку точно надо доработать, чтобы это был самый настоящий Porsche.

 

 

Porsche: сзади

 

 

Задняя часть также чисто «панамеровская», что уместно, поскольку здесь мы имеем дело с хэтчбеком. Это может показаться немного глупым, но мы бы «дали жару» с этим «парнем» в городе. Нам нравится!

 

 

Lincoln: фронт

 

 

Да, Линкольн, похоже, немного отстает от других производителей в этом списке, особенно когда дело доходит до производительности. Тем не менее, новая решетка марки не выглядит слишком плохо, если передняя часть позаимствована у Peugeot 206.

 

 

Lincoln: сзади

 

 

Про заднюю часть нельзя сказать, что она слишком «изобретательна» — здесь довольно простые горизонтальные фонари.

 

 

Ferrari

 

 

Признайтесь — вы втайне надеетесь, что Феррари сделает это. Мы не знаем, почему дизайнер решил разместить только один образ этого городского автомобиля, который сочетает в себе Peugeot 206 с безошибочным стилем «начального уровня» Ferrari — Portofino. Мы уверены, что пуристы Ferrari не будут особо счастливы, но, честно говоря, этот миникар выглядит неплохо. Сделать эту «малютку» полноприводной с двигателем с турбонаддувом — и мы получим «горячую» версию доступной Ferrari, о которой мечтали. Еще год назад мы бы сказали, что это невозможно. Однако, все это было до того, как Маранелло подтвердил, что скоро появится кроссовер от Prancing Horse.

 

 

Bentley: спереди

 

 

Вот другое «создание» на основе Fiat, и, вы, вероятно, уже понимаете, почему мы начали с Porsche. Длинный «нос» Bentley и большая решетка не очень хорошо переносятся на крошечный автомобиль; однако, профиль с хромированной отделкой выглядит довольно аккуратно.

 

 

Bentley: сзади

 

 

Bentley заставляет нас чувствовать себя не очень, смотря на переднюю часть своего миникара, но со «спины» нам станет вообще худо. Похоже, кто-то изменил фотографию Continental GT, но забыл проверить пропорции. Возможно, «Бентайга» был бы лучшим кандидатом на «миникопию», а еще лучше, если «Бентли» вообще никогда не создаст городской автомобиль.

 

 

McLaren: фронт

 

 

Мы сохранили эту вишенку на десерт. Красота, безусловно, в глазах смотрящего, но этот «мусор» от парочки 720S-Peugeot может быть настолько плохим, что станет… хорошим. Тот же оттенок апельсина, что и у фактического McLaren, и фары большого размера, похоже, выглядят неплохо на этом миниатюрном автомобиле — по крайней мере спереди.

 

 

McLaren: сзади

 

 

Решающий довод для нас — это восхитительный задний диффузор, низкий, с зазором для выхлопных патрубков. Мы почти уверены, что впервые можем назвать диффузор «милым», но когда ваш минисуперкар в форме яйца разгоняется до 200 миль в час, вам понадобится любая помощь, чтобы чувствовать себя комфортно на высоких скоростях, сидя в таком малюсеньком автомобиле.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о