Во всей красе: абсолютно новый Toyota RAV4 дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Популярный кроссовер получил множество изменений во «внешности», однако кое что нам все равно знакомо.

Внесение изменений в ваш бестселлер — это всегда небольшой риск, на который идут автопроизводители. В прошлом году было продано более 400 000 единиц RAV4 в США, что соответствует 15-процентному улучшению с 2016 года. То есть, Toyota предлагает совершенно новую модель, в то время как ее нынешний RAV4 продается, как горячие пирожки.

Теперь, когда у нас есть полная информация, смело делаем вывод, что Toyota следит за общепринятым «сводом правил» для улучшения современного кроссовера. Абсолютно новый RAV4 получил платформу TNGA, которая немного расширяет колесную базу (на 1,2 дюйма), фактически уменьшая общую длину, хотя и на четверть дюйма. Дополнительные двухцветные «схемы» кузова/крыши — причуда, которая стала довольно популярной в сфере кроссовера/внедорожника — и вот новый RAV4 «заиграл» совсем другие красками.

Теоретически, растянутая колесная база должна улучшить дорожные «манеры» кроссовера, в то время как более короткие передние и задние свесы помогут на бездорожье. Его «манерам» также будет помогать новая система полного привода с крутящим моментом, которая может передавать 50 процентов мощности двигателя задним колесам, а также направлять мощность влево или вправо. Система также использует «трюк» с отключением задних колес при нормальной работе для лучшей эффективности. Это одна из трех доступных систем AWD, а также более традиционная компоновка и гибридная установка Toyota AWD-i, которая теперь создает на 30% больше крутящего момента для задних колес (при электрическом приводе).

RAV4 предлагается с уже знакомым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем как для стандартных, так и для гибридных моделей, хотя в Toyota говорят, что двигатель теперь обеспечивает лучшую эффективность. Показатели лошадиной силы и пробега еще не доступны, но известно, что есть новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Гибриды будут продолжать использовать CVT.

Внутри нового RAV4 преобладает минималистский стиль. В стандарте идет семидюймовый информационно-развлекательный экран, (восьмидюймовый второй экран — дополнительная опция) и аудиосистема Toyota Entune 3.0 с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa (для американского рынка). Выберете опцию Entune Audio Plus и вы получите большой экран с радио Sirius XM, в то время как опция Entune Premium добавит еще и навигацию. В автомобиле существует, конечно, множество портов USB, зарядных устройств для мобильных телефонов, есть дополнительная звуковая система JBL мощностью 800 Вт. Имеется даже новое зеркало заднего вида, которое может показать более широкое, чем обычно, «поле» сзади кроссовера благодаря высокоуровневой камере. Это дополнительная опция, если только вы не выбрали модель Limited Limited, которая также оснащена 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Однако вам не придется платить больше за множество систем безопасности. Стандартная версия каждого RAV4 — это Safety Sense от Toyota, которая включает в себя предупреждение о столкновении с пешеходом и экстренное торможение, динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде с помощью рулевого управления. Новым для модели 2019 года является Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 и обеспечивать практическую помощь водителю, которая, по словам представителей Toyota, «уменьшает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Система Road Sign Assist сможет идентифицировать определенные дорожные и предупреждающие знаки, на которые водитель может не обращать внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономный» для любого из этих новых предложений.

Новый RAV4 не поступит в продажу до этой зимы, а гибридные модели должны появиться только в 2019 году. Цены также появятся позже.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о