Ford Focus «раскрыл» новые двигатели и технологии

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Новая платформа позволила инженерам Ford сократить вес «Фокуса» до 88 килограммов.

Продажи «обычных» автомобилей страдают от веса кроссоверов, но это не означает, что автопроизводители сдаются. «Компактное» предложение от Ford — совершенно новое для 2019 года —оснащено новейшими технологиями. Обновленный дизайн «Фокуса» (как внутри, так и снаружи) наряду с улучшенными материалами интерьера, безусловно, приведет к появлению новых покупателей в этом сегменте. Ford представила новый Focus в Германии для европейского рынка, и ожидается, что США представят эту модель, импортируемую из Китая, во второй половине 2019 года.

Focus будет ездить на новой платформе C2, которая заметно улучшит внутреннее пространство, безопасность и аэродинамику в целях экономии топлива. Колесная база увеличится на 53 миллиметра, что поможет пространству в салоне стать еще вместительнее. Торсионная жесткость улучшилась на 20 процентов по сравнению с предыдущим поколением Focus. Новый Focus даже позаимствовал кое что от RS: он использует ту же экструдированную пену в задней полости днища.

«Тело» Focus было тщательно оптимизировано для улучшения аэродинамики, и Ford сумел снизить коэффициент сопротивления до 0,250 для седана и 0,273 для хэтчбека. Это лучшие в своем классе цифры, которые подтверждают потерю веса до 88 килограммов, и помогли сократить расход топлива и выбросы CO2 на 10 процентов.

Ford установит технологию с адаптивным круиз-контролем с остановкой и ходом, распознаванием скорости движения и центрированием по полосам, что помогает автомобилям поддерживать безопасное расстояние от впереди идущих автомобилей. Focus также получит улучшенное освещение с адаптивной передней системой освещения с интеллектуальным светом (позволяет предварительно настроить подсветку). Вместо того, чтобы полностью полагаться на водителя, система использует переднюю камеру для наблюдения за разметкой дороги на расстоянии до 65 метров перед автомобилем.

Другие технологические преимущества включают в себя дисплей с улучшенными характеристиками, поддержку активной парковки (система с легкостью обнаружит пешеходов и велосипедистов на вашем пути), «слепую» зона, предупреждения о столкновении и еще массу всего.

FordPass Connect позволит владельцам управлять различными функциями автомобиля прямо со своего смартфона. Например, определять местоположение автомобиля, проверять его состояние, включая срок службы масла, уровень топлива и т. д., блокировать и открывать двери, дистанционно запускать двигатель.

Внутри имеется беспроводная зарядка и восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. «Фокус» использует систему Ford Sync 3, которая совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Голосовые команды доступны для различных функций, включая аудиоконтроль, климатические функции и навигацию. В доступе звуковая система B&O Play с акустической системой 675 ватт с сабвуфером.

В Европе Focus будет иметь два варианта бензиновых двигателей, которые обеспечивают несколько различных выходов мощности. 1,0-литровый EcoBoost мощностью 84 л.с., 99 л.с. и 123 л.с., а также новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с. и 180 л.с. Шесть скоростей или новая автоматическая коробка с восемью скоростями — только два доступных варианта передач.

На дизельной «стороне» есть новые блоки EcoBlue в 1,5 и 2,0 литра. Первый будет предлагаться в двух мощностях: 94 л.с. и 118 л.с., причем оба обеспечат крутящий момент 300 Н•м. Если у вас запросы посерьезнее — пожалуйста. У Ford имеется движок с 148 л.с. и 370 Н•м. Впервые в дизельной модели от концерна в 2,0-литровой «мельнице» используются стальные поршни.

В то время как Европа получит седан Focus, универсал и хетчбэк вместе с кроссовером Focus Active и высококлассным Focus Vignale, рынок США получит седан и хетчбэк вместе с будущими итерациями ST и RS.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о