Дайте два! Новый Chevy Camaro и 275 «кобыл» версии Turbo 1LE

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

С заметными изменениями в решетке радиатора и незначительными обновлениями в салоне Chevy Camaro предстал перед нами во всей красе, как обновленная модель 2019 года. На прошлой неделе мы видели новый купе в Лас-Вегасе, а теперь «Шеви» официально представил их обновленный спортивный автомобиль — в том числе совершенно новую четырехцилиндровую версию Turbo 1LE.

Так что изменилось? Самое главное, что передняя панель всей «морды» приобрела еще более агрессивный стиль. Chevy называет это «дизайном, ориентированным на результат», который использует большие вентиляционные отверстия и более плавные линии для улучшения сопротивления воздуха. Модель SS также впервые получает значок Flowtie (это сквозное отверстие на самой «морде»), что не только выглядит круто, но и увеличивает подачу потока воздуха к двигателю на дополнительные 2,5 кубических метра в минуту.

Помимо решетки, к экстерьеру добавили несколько новых цветов, в том числе Riverside Blue — дань уважения гонщикам Пенске-Донахью, — а также новый набор 20-дюймовых колес. Гладкие новые светодиодные фары и задние фонари с обновленным дизайном делают этот автомобиль невыносимо желанным.

В салоне Camaro получает лишь несколько небольших визуальных обновлений — новые варианты внешнего освещения, а в топовых версиях, таких как 2SS и ZL1, еще и стандартное зеркало с камерой заднего вида. Обновленный Camaro также приобрел новую систему Infotainment 3 от Chevy. Как и новый Malibu и Cruze, эта новая настройка улучшает связь Bluetooth и графику и добавляет еще больше приложений.

 

Механически наиболее значимое обновление можно найти в ориентированной на производительность модели SS. Спортивный автомобиль с двигателем V8 теперь получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с настраиваемым управлением и функциями блокировки. Между тем, четырехцилиндровый Turbo 1LE будет доступен только с шестиступенчатым «автоматом». Под капотом — тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти на стандартном Camaro, выдающий 275 «лошадей» (205 кВт) и 400 Н•м, снаружи — «катки» R20 и тормоза Brembo с новыми колодками; в доступе режимы Competition Mode, Sport Mode и Track Mode, в опциях — кресла Recaro.

Новый Camaro и спортивный Turbo 1LE поступят в продажу позднее в этом году. О ценах пока ничего не известно, но готовьтесь «отстегнуть» от 30 000 до 35 000 долларов за версию 1LE.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о