Новый технологичный универсал Audi A6 Avant

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Новый роскошный «перевозчик» от Audi с большой вероятностью отвлечет вас от покупки 5-й серии Touring или E-Class Estate.

Audi, конечно же, не тратит время впустую: после появления седана A6 около месяца назад, сотрудники из Ингольштадта теперь готовы выпустить более практичный A6 Avant. Мы бы предпочли этот универсал седану в любой день недели, поскольку в нем есть все, что может предложить седан, а также более просторный багажник — достаточно большой для всей семьи. Стиль кузова не только практичный, но и довольно изящный, а версия с двигателем «начального» уровня имеет коэффициент сопротивления всего 0,27.

Багажное отделение вмещает 565 литров (без сложенных задних кресел), однако, если вам действительно нужно перевозить что-то объемное, вы можете сложить сиденья в соотношении 40:20:40 — тогда вы получите аж 1680 литров. В качестве стандарта новый A6 Avant имеет преимущество — задняя дверь имеет электропривод. За дополнительную плату есть возможность установить датчик, позволяющий владельцам открывать багажник без использования рук.

Кроме того, для повышения практичности Audi установит стандартную систему креплений на крыше, а также сетку, два крючка и натяжной ремень в багажнике. Те, кто хочет потратить дополнительные средства, могут выбрать комплект для крепления грузов с телескопической штангой и ремнями — у вас появится прекрасная возможность создавать различные секции в багажнике на свое усмотрение.

 

 

Салон новой версии более просторный, чем у старого A6 Avant, — здесь гораздо больше места для пассажиров сзади, по сравнению с конкурентами в этом сегменте. Универсал оснащен той же высокотехнологичной приборной панелью с двумя сенсорными экранами (10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый дисплеи) и 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, как и в седане A6 (откуда, собственно, этот универсал унаследовал практически все).

Все двигатели оснащены мягкой гибридной системой и подключены к семискоростному S tronic или восьмиступенчатому «титронику», связанному с полноприводной системой Quattro. Дополнительный спортивный дифференциал может распределять мощность между задними колесами во время поворота, в то время как расширенная функция выбега позволяет универсалу спускаться со склона со скоростью до 160 км/ч при выключенном двигателе (не уверены, что на таких скоростях это надо испытывать…).

Есть, конечно, множество способов увеличить конечную цену нового Audi A6 Avant 2019 года: от больших 21-дюймовых колес и спортивного пакета S line до головного дисплея и 19-динамической системы Bang & Olufsen.

Audi A6 Avant поступит в продажу в ближайшем будущем, но пока не сказано ни слова о запуске в Соединенных Штатах, где в настоящее время доступен единственный универсал A4 Allroad.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о