Porsche 911 GT3 RS прошел Нюрбургринг за 6:56.4

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Что на 24 секунды быстрее, чем предыдущий GT3 RS! Видео с трека в конце статьи.

Это было буквально вчера, когда появились новости о последнем 911 GT3 RS, который «проскочил» Нюрбургринг за 6 минут и 56 секунд, и теперь в Porsche подтвердили этот результат. Точное время было 6:56,4, а за рулем машины, ориентированной на трек, был гонщик Кевин Эстре, которому удалось улучшить производительность модели предыдущего поколения невероятными 24 секундами.

911 GT3 RS также управлялся пилотом Porsche Ларсом Керном, и вместе с Эстре они завершили четыре круга 20,6-километрового «зеленого ада» менее чем за 7 минут. Это означает, что безупречный спортивный автомобиль попал в руки талантливого гонщика, и лучшее время круга было не просто случайностью.

В «Порше» рассказали, что самый быстрый круг начался в 11:40 при идеальных условиях в понедельник, 16 апреля, с 18 градусами по Цельсию на самом треке и 14 градусами по Цельсию окружающей среды. 29-летнего Эстре больше всего впечатлило в 911 GT3 RS то, что во время торможения и в высокоскоростных поворотах автомобиль «чувствовал» себя примерно так же, как и гоночный автомобиль GT3 R.

«Оружие», которое выбрали для трека, не получало никаких изменений, которые бы улучшили его шансы быть быстрее на Nordschleife («Северная Петля»). Тем не менее, у этого агрегата были трек-ориентированные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые, кстати, простой смертный (в смысле, обычный владелец этого «монстра») скоро сможет приобрести (эти шины полностью соответствуют законам Европейского Союза и Соединенных Штатов). Спереди это были шины 265/35 ZR 20 и 325/30 ZR 21 сзади — и они также будут предлагаться для могучего GT2 RS.

Топовый 911 по-прежнему значительно быстрее, чем GT3 RS, — он прошел трек за 6 минут и 47,3 секунды прошлой осенью. Эти две модели 911 продолжают традицию, которая началась еще в 2013 году, когда 918 Spyder завершил круг «Кольца» за 6:57. Это, конечно, поразительно, как чрезвычайно дорогой гибридный гиперкар с гораздо большей мощностью, выпущенный примерно пять лет назад, был «побит» «олдскульным» агрегатом из «низшей» лиги. Новая производительность демонстрирует прогресс, достигнутый Porsche в последние годы, и, хотя некоторые утверждают, что времена трека Nürburgring в действительности не имеют особого значения, они все-таки актуальны, когда мы имеем дело с моделью, построенной в основном для трека — такого как GT3 RS.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о