Марк Уэббер загнал Porsche Mission E на тестовый трек

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Porsche не слишком щедро делился официальными фотографиями и видеороликами «Миссии E» — четырехдверного электромобиля немецкой марки. С момента своего появления в качестве концептуального автомобиля на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, у Porsche заняло два года до того, как первые шпионские снимки этого агрегата на Нюрбургринге появились в сети. И лишь два месяца назад были выпущены официальные фотографии прототипа Mission E.

Однако счастье есть — автопроизводитель из Штутгарта выпустил официальное видео ( в конце статьи) с Mission E, выполняющей «пробеги» на тестовой трассе Porsche в Вайссахе. И кто сидит за рулем? Не кто иной, как посол бренда и бывший чемпион FIA World Endurance, Марк Уэббер.

Возможно, из-за отсутствия громкого выхлопа, Mission E в значительной степени выполнена, как типичный 600-сильный Porsche. Хотя мы должны принять к сведению, что этот электрокар существенно тяжелее.

Уэббер признался, что тоже это почувствовал. Тем не менее, Марк выглядел довольно впечатленным тем, как ездил этот электрокар. Его рулевое управление, сила, тяга и торможение произвели впечатление на австралийского гонщика, но, разумеется, он является послом марки, поэтому мы должны поделить его слова на два.

Mission E напомнила Уэбберу о гибриде 919 — автомобиле, которым он управлял, когда выиграл свой первый чемпионат мира по выносливости FIA. Назовите это ностальгией или чем-то еще, но бывший чемпион, кажется, скучает по своим дням славы на треке — и это нормально. Еще одна вещь, которую он заметил, — это сходство Mission со Spyder 918.

С такими отзывами от Уэббера Mission E выглядит многообещающе — особенно с объявленными показателями эффективности. Разгон до «сотни» за 3,5 секунды и около 500 км без подзарядки. Хотя вся эта информация у нас есть, возможно, все еще изменится до официального дебюта Mission E в 2019 году, и, честно говоря, мы даже немного взволнованы.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о