Первый в мире электрический седан Porsche — все, что мы о нем знаем

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Миссия Porsche состоит в том, чтобы вывести на рынок электромобиль, который выглядит лучше и более продвинутым, чем некоторые из его ближайших конкурентов, — особенно Tesla. Впервые за долгую и легендарную истории немецкого автопроизводителя, которая насчитывает более 86 лет, Porsche предложит электромобиль, построенный на «костях» концепта Mission E, и имя ему… Taycan. Сомнительное имя, которое будет носить довольно серьезный агрегат.

Первоначально этот автомобиль показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, и теперь, спустя более двух лет, Porsche наконец-то окончательно дорабатывает производственную версию. «Шпионские» фотографии позволили нам получше разглядеть предстоящий электромобиль — в последнее время он был частым гостем на Нюрбургринге. И, очевидно, в процессе подготовки Porsche вложил в свое новое творение огромные средства и привлек еще больше «умов» — первый электрический автомобиль концерна должен быть идеальным.

Нас все еще отделяет где-то год, а то и больше, от дебюта этой машины, но уже сегодня у нас есть много интересной информации об этом автомобиле.

 

Как он будет называться?

 

 

 

 

Хотя он, возможно, первоначально должен был называться Mission E, в Porsche подтвердили, что этот электрический аппарат будет называться Taycan. По словам большого босса в Porsche — Оливера Блюма — «прозвище» означает «сильная, молодая лошадь», и подпадает под другие неясные имена концерна, как «Макан» и «Кайенн».

 

 

Что это?

 

 

 

 

Porsche Taycan станет первым полностью электрическим автомобилем в линейке немецких автопроизводителей и представляет собой огромный технологический шаг вперед для легендарного производителя спортивных автомобилей. Концепт, который начал свой путь в 2015 году, был подчеркнут упрощенным современным дизайном с уникальными элементами, такими как фары и решетка (или ее отсутствие), которые составляют большинство определяющих функций.

Те же самые современные элементы дизайна и расширенные функции должны быть и на производственной версии, когда она наконец-то увидит свет. Не ожидайте точной копии концепта, однако, на «шпионских» фотографиях видно, что автомобиль в большей степени будет соответствовать нынешнему «составу» Porsche — в частности, очевидно сходство с такими автомобилями, как 718 Cayman и Panamera.

 

 

Как он выглядит?

 

 

 

 

Мы не знаем наверняка, как именно будет выглядеть производственная версия Taycan, но, например, наши коллеги из Motor1 создали рендеринг, основываясь на всех фотографиях и информации, какая только есть на сегодняшний день. За основу они взяли «шпионские» фотографии и концепт — в результате получился автомобиль, похожий на тот, что дебютировал в 2015 году, но вдобавок у него появились некоторые детали из остальной линейки концерна.

Основа «морды» — длинный изогнутый капот, подобный Panamera, с небольшим вентиляционным отверстием, расположенным между передним сплиттером и рамкой номерного знака, —аналогично оригинальному концепту. Что-то похожее на дизайн светодиодных фар с четырьмя светодиодами, как мы видели на других автомобилях Porsche (таких как новый внедорожник Cayenne), должно быть и на Taycan. Да, возможность сделать акцент на вертикальных вентиляционных отверстиях в каждом углу тоже имеет место быть.

Многие из тех же элементов дизайна на задней части транспортного средства должны перенестись с концепта Mission E, — как и футуристический роскошный салон.

 

 

Что под капотом?

Учитывая, что Taycan станет первым истинным электрическим Porsche, он будет оснащен силовой трансмиссией, почти идентичной той, что мы видели в оригинальном концепте в 2015 году.

Taycan «выдаст» 600 лошадиных сил (447 кВт) и сможет разогнаться до «сотни» менее, чем 3,5 секунды, и до 200 км/ч на трассе менее, чем за 12 секунд. Вся эта производительность должна сделать Taycan довольно мощной машиной, — тесты на Нюрбургринге, где ее уже проверяли несколько раз, прямое тому доказательство.

Ультрабыстрое зарядное устройство на 800 вольт способно перезаряжать батарейный блок до 80% всего за 15 минут. Porsche также анонсировала напольную беспроводную индукционную зарядную систему, которая, по слухам, дебютирует всего через несколько месяцев после того, как будет показана производственная модель Taycan.

 

 

Сколько он будет стоить?

 

 

 

 

В Porsche уже ясно дали понять, что Taycan будет «оценен как Panamera начального уровня», и стоить он должен около $85 000. Электрический седан будет лавировать между Panamera и 911 в портфеле Porsche и будет конкурировать непосредственно с такими автомобилями, как Tesla Model S, ценник которой стартует с $69 500.

Но это того стоит — продвинутый силовой агрегат, элегантный внешний дизайн, салон, который обещает стать одним из самых современных и технологически «нашпигованных» на рынке. Первоначальный концепт включает в себя сиденья похожие на сиденья космического корабля, полностью цифровой приборный кластер и множество роскошных материалов.

 

 

Где его будут производить?

 

 

 

 

Taycan будет выпускаться на производственном объекте Porsche в Штутгарте. В процессе подготовки автопроизводитель наймет более 1400 человек в Германии. Часть из этих 1400 сотрудников — 100 «айтишников», планировщики и другие специалисты. Porsche также инвестирует 700 миллионов евро (приблизительно 825 миллионов долларов США) в свой центр развития Weissach (на фото здесь), где Taycan получит большую часть своей технической «начинки».

 

 

Когда мы это увидим?

 

 

 

 

Ходят слухи, что Porsche Taycan дебютирует примерно в 2019 году в качестве модели 2020 года. Франкфуртский автосалон 2019 года кажется идеальным местом для немецкой марки, чтобы дебютировать с новым седаном, но не списываем со счетов Женеву в марте или даже Лос-Анджелес в конце года.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о