Mercedes E-class All-Terrain

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Запретный плод в США, этот мощный универсал будет использовать тот же дизельный двигатель, что и S400d.

Первоначально представленный еще в сентябре 2016 года, E-class All-Terrain является запоздалым ответом Mercedes на Audi A6 Allroad, и он также должен «выступить» против Volvo V90 Cross Country. Он дебютировал исключительно с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и «трехконечная звезда» пообещала, что более «крепкий» шестицилиндровый дизель появится «очень скоро».

Наши немецкие коллеги из блога MB Passion узнали, что E400d 4Matic All-Terrain, наконец, будет запущен в Европе в третьем квартале 2018 года. Он появится с той же «шестеркой», что и на S400d и недавно запущенном CLS 400d. В обоих случаях недавно разработанный дизель под кодовым названием OM 656 «выдает» 335 лошадиных сил и щедрое количество крутящего момента: 700 Н•м.

2.9-литровый блок «упаковывает» два турбокомпрессора и будет значительно превышать меньший 2,0-литровый дизель, питающий E220d 4Matic All-Terrain, который продается в Европе сегодня. Напоминаем, что встроенная четверка «выдает» 192 л.с. (143 кВт) и 400 Н•м.

«Сидящий» на 29 мм выше обычной версии E-class All-Terrain на самом деле не самый «безбашенный» универсал E-class, когда-либо произведенный. Эта роль была зарезервирована для сумасшедшего All-Terrain 4×4², созданного в прошлом году инженером-разработчиком E-class Юргеном Эберле. Последнее, что мы слышали, что была некая возможность для серийного производства с ограниченным «тиражом», но пока нет никаких признаков «выпуска» этого универсала с дорожным просветом почти в 200 мм и осями, заимствованных у G500 4×4².

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о