Audi показали высокотехнологичный салон E-Tron

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Можно сказать, что Audi дразнит своим E-Tron с сентября 2015 года, когда концепт его тезки дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Сейчас, почти три года спустя, производственная версия по-прежнему остается тайной, но по крайней мере сегодня мы наконец-то смогли заглянуть внутрь салона. Имейте в виду, что автомобиль на фото — прототип, однако производственная версия будет практически такой же, и даже пневматическая подвеска будет идти в «базе».

Обратите внимание, что здесь больше нет боковых зеркал заднего вида, поскольку их заменили на камеры, которые Audi описывает как виртуальные зеркала. Первоначально они были показаны в конце мая, но теперь мы видим другой важный компонент оборудования — маленькие экраны, установленные в верхнем правом (если говорить про водительскую) углу дверной панели.

Вероятно, потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к семидюймовым OLED-экранам, расположенным прямо под окнами, но это принесет некоторые преимущества перед обычными зеркалами. Водитель сможет увеличивать и уменьшать масштаб, а также выбирать одну из трех предварительно запрограммированных настроек, которые будут настраивать виртуальные зеркала, когда вы паркуетесь, поворачиваете или движетесь по шоссе. Разумеется, в этих цифровых дисплеях будет встроена функция «слепой» зоны.

Количество экранов выросло до пяти, если мы включаем сюда полностью цифровой приборный блок, информационно-развлекательную систему и сенсорный экран, установленный ниже на центральной консоли для настроек климат-контроля, как это уже есть в A8, Q8, A7 и A6.

В основе Audi E-Tron будет пара электродвигателей, обеспечивающая комбинированный выход 355 лошадиных сил (265 кВт) с разгоном до «сотни» менее, чем за 6 секунд, и с максимальной скоростью около 200 км/ч. Использование селектора автоматической коробки передач для включения режима Sport предлагает временную максимальную мощность 402 л.с. (300 кВт).

Электрический кроссовер, построенный в Бельгии, будет полагаться на батарею мощностью 95 кВт/ч, заряда которого хватит примерно на 400 км в цикле WLTP, что будет возможно частично благодаря аэродинамическому корпусу E-Tron с коэффициентом сопротивления всего 0,28. Виртуальные зеркала будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования, но не будут законными во всем мире. Однако в Audi говорят, что ведут переговоры с нужными людьми, чтобы сделать их законными в глобальном масштабе.

Салон обеспечит щедрое пространство для пяти пассажиров благодаря длинной колесной базе, простирающейся на 2928 миллиметров. За звук в автомобиле отвечает Bang & Olufsen с 16 громкоговорителями и усилителем, «качающим» 705 Вт мощности.

E-Tron должен был дебютировать 30 августа в Брюсселе, но генеральный директор компании Руперт Штадлер был арестован, что заставило Audi отложить официальную премьеру. Пока неизвестно, когда будет показан соперник Jaguar I-Pace и Mercedes EQ C, но это событие, как ожидается, состоится в США в этом году.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о