Может ли Singer DLS стать лучшим Porsche 911?

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Объединение усилий американской компании Singer, которая занимается восстановлением Porsche, и команды Williams породило Porsche 911 Dynamics and Lightweighting Study (DLS), что не может не радовать.

Сингер показал результат своего долгожданного сотрудничества с компанией Williams Advanced Engineering и двумя инженерами Porsche, чтобы вывести свой знаменитый «пересмотренный» классический 911-ый на другой уровень — и вот автомобиль будет блистать во всей красе в Гудвуде в эти выходные.

Компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, стала известна благодаря своим высококачественным реставрациям классической модели 911, выпущенной в 1990-х годах, — версии 964. В ноябре 2017 года компания заявила, что теперь работает с Williams в Великобритании, а также с бывшими инженерами Porsche — Норбертом Сингером и Хансом Мезгером.
Результатом является классический 911 — на базе 964 — где пересмотрели под микроскопом каждую деталь и оптимизировали ее с использованием самых современных инженерных техник, вплоть до заднего спойлера в стиле Carrera RS 2.7. Захотите ли вы другой автомобиль, нежели классический 911, нашпигованный лучшими технологиями, какие только может предложить любой современный производитель? Вряд ли.

Проект, названный Dynamics and Lightweighting Study (DLS), начался, когда клиент Singer и фанат Porsche Скотт Блатнер попросил, чтобы Porsche 964 1990 года вывели на новый уровень, уменьшив вес и увеличив производительность. Чтобы это произошло, Сингер привлек Williams и других технических партнеров для создания «службы» восстановления и модификации, которая впоследствии смогла бы заниматься автомобилями и других клиентов.

Два автомобиля DLS покажут на фестивале Гудвуд. Автомобиль в этой статье — 1990 Porsche 911 Reimagined by Singer DLS в цвете Parallax White и отделкой интерьера в цвете Norfolk Yellow — будет показан за пределами Goodwood House. Между тем, на стенде Michelin Supercar Paddock посетители смогут увидеть 1989 Porsche 911 Reimagined by Singer DLS в цвете Heart Attack Red с черным интерьером.

500-литровый двигатель с воздушным охлаждением

Двигатель остается «обычным» — «шестерка» с атмосферным воздушным охлаждением, однако компания Williams Advanced Engineering в паре с легендарным инженером Porsche Хансом Мезгером, доработала движок, чтобы получить 500 л.с. при потрясающих 9 000 оборотах в минуту.
Это 4,0 литра с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр, распредвалы, изготовленные из магния и других легких материалов для уменьшения массы, и «питается» вся эта система через легкие дроссельные элементы с верхними и нижними форсунками в стиле F1, которые повышают производительность и управляемость. Вряд ли мы вас удивим, сказав, что масляная система также была изменена — для улучшения смазки и охлаждения.

Переработанная аэродинамика

Williams Advanced Engineering с Норбертом Сингером также поработали над полной аэродинамической переделкой автомобиля — причем каждая поверхность переоценивалась с помощью анализа вычислительной гидродинамики (CFD). Это привело к устранению подъема переднего моста через редизайн впускного и выпускного отверстий переднего масляного радиатора, а также через новый передний сплиттер.

Спойлер

Вся эта работа также привела к хонингованию самого знаменитого аэродинамического устройства 20-го века — спойлера Carrera RS 2.7. Теперь спойлер крыши и заднего стекла работают вместе с оптимизированным «утином хвостом» (ducktail) и диффузором для создания прижимной силы сзади. Кроме того, воздухозаборники по бокам окон и выхлопная система увеличивают мощность всасывания и охлаждения двигателя.

Легкий кузов

Теперь кузов автомобиля имеет множество элементов из углеродного волокна, каждая панель уникальная для DLS. Тем не менее, это было больше, чем просто «упражнения» по уменьшению веса: основное внимание было сосредоточено на жесткости кручения, массовой эффективности и окружающей среде водителя — дабы уменьшить шум и вибрацию.
Двигатель также сместили вперед, а компоненты в переднем багажном отделении были также смещены, чтобы централизовать массу автомобиля.

Подвеска

Williams Advanced Engineering отвечала за подвеску, создав легкую многосвязную систему с двумя поперечными рычагами спереди и легкими алюминиевыми задними рычагами со встроенным охлаждением задних тормозов. Демпферы представляют собой индивидуально оптимизированные по заказу устройства с дистанционной настройкой.

Трансмиссия

Сингер совместно с компанией Hewland создали на заказ шестиступенчатую коробку передач, используя кожухи из магния с полыми валами, чтобы уменьшить вращающуюся массу. Это также позволило сместить двигатель вперед, учитывая печально известное заднее смещение веса 911.
В остальной части трансмиссии используются штативы, как и в автоспорте, держатели колес с центральным замком и современные материалы, а тормоза — легкосъемные диски Brembo с углеродной керамикой и легкие моноблочные суппорты.
Michelin также «поколдовала» для автомобиля, создав Pilot Sport Cup 2s, —245/35×18 спереди и 295/30×18 сзади — на новых кованых магниевых колесах BBS Motorsport. Williams разработали специальный высокопрочный алюминиевый и титановый центральный замок для колес.
Усовершенствованная электроника также имеется в этом классическом автомобиле: система ABS, контроля тяги и электронного контроля устойчивости (ESC), специально откалиброванные для DLS от Bosch, а также переключаемые режимы движения. Системы контроля тяги и устойчивости могут быть отключены по мере необходимости.

Интерьер DLS

Recaro создали легкие спортивные сиденья из углеродного волокна для DLS, в то время как MOMO разработала легкое рулевое колесо из углеродного волокна. Педали сделаны из углерода и титана, а измерительные приборы находятся в приборной панели из углеродного волокна. Даже элементы управления кондиционером и обогревом сделаны из легких материалов.

Открытый селектор коробки передач

Все остальные элементы интерьера выходят из-под контроля благодаря потрясающей поднятой и открытой титановой и магниевой связке ручного переключения передач. О, и в тахометре тоже встроены огни переключения, если вам интересно.

Что говорят в Singer

«Исследование Dynamics and Lightweighting разрабатывалось годами, — говорит Роб Дикинсон, основатель и креативный директор Singer. «Результаты, показывающие, что хотят наши клиенты, очень радуют. Мы неустанно работали над тем, чтобы представить машину, которая визуально «отдает дань» прошлому, но и признает будущее — как внутри, так и снаружи. Мы четвертый год подряд участвуем в невероятном фестивале скорости Гудвуд, и мы рады, что будем участвовать там же на его (фестивале) 25-летнем юбилее».
Генеральный директор Мазен Фаваз добавляет: «Необычайное сотрудничество наших партнеров — таких, как Williams Advanced Engineering, Bosch, Brembo, Hewland, Recaro, MOMO, RLE, EXE-TC и BBS Motorsport — сделали эту безумную идею реальностью. Мало того, что они верят в нас, но их инженерная мощь не принесла ничего, кроме впечатляющих результатов, гораздо выше наших ожиданий, — и позволила нам достичь поистине сенсационных, технологически продвинутых результатов для наших клиентов».
Гонщик Марино Франчитти работал в качестве специального консультанта, проверяющего динамику автомобиля. «После трех лет напряженной работы всех, кто участвовал в программе, мы с волнением ожидаем, как доставим этот автомобиль на Фестиваль скорости и «запустим» его на этом знаменательном мероприятии», — говорит он. «Даже несмотря на то, что я «жил» с этим автомобилем, я все равно был потрясен тем, как машина выглядит в реальном мире, и не могу дождаться, когда увижу реакцию гостей мероприятия».
Заместитель по дизайну Даниэль Саймон резюмирует: «Исследование динамики и облегчения веса было наиболее приятным, но безжалостным вызовом. От приведения эскизов на бумаге до 3D моделей — вплоть до разработки — мы неустанно работали, чтобы идеи стали реальностью. Ничто не было более захватывающим, чем увидеть плоды нашего труда».

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о