Он вернулся: Aston Martin Cygnet с Bonkers RWD V8

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Некоторые критиковали Aston Martin Cygnet за то, что автомобиль был ничем иным, как точной копией прославленной Toyota iQ, но то, что мы имеем сейчас, далеко не обычный хэтчбек маленького размера с впечатляющими характеристиками. Городской автомобиль «воскрешали» около пяти лет — с момента его появления, как проекта, который действительно застал нас врасплох.

Крошечный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель идет в базовой версии. А вот как опытным инженерам Aston Martin удалось каким-то образом запихнуть внутрь моторного отсека 4.7-литровый блок от Vantage S — остается загадкой. Таким образом, мощность повысилась с 97 л.с. в стандартной версии до «мясистых» 430 л.с., которые превращают Cygnet в настоящую «карманную» «ракету». Также из Vantage талантливые инженеры из Гайдона позаимствовали семиступенчатую автоматическую коробку Speedshift II.

Хотя Toyota iQ и ее «эквивалент» от Aston Martin имеют передний привод, единственный экземпляр Cygnet все-таки изменили для установки RWD. Автомобиль прошел через значительные изменения, в том числе модифицированное шасси, сокращенный приводной вал, новую трансмиссию и переделанные настройки.

Как и следовало ожидать, Cygnet с питанием от V8 имеет несколько больший «вес» по сравнению с обычной производственной моделью. В то время как стандартный автомобиль весит всего тонну, Cygnet с V8 уже «потолще» — 1 375 кг, распределенных равномерно в соотношении 50:50 спереди/сзади. Чтобы поддерживать низкий вес, инженеры поменяли интерьер — теперь там стоит парочка сидений Recaro и новая приборная панель из углеродного волокна.

Если вам интересно, то до «сотни» эта малюсенькая «ракета» разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость — респектабельные 274 км/ч.

Во время преобразования миниатюрный автомобиль получил независимую переднюю и заднюю подвеску двойного поперечного рычага и получил более жесткие тормоза, скрывающиеся за 19-дюймовыми сплавами. «Мускулистые» колесные арки, сделанные из углеродного волокна, сделали свое дело — в результате Cygnet выглядит как «сердитый» маленький хэтчбек.

На этой неделе мы увидим Aston Martin Cygnet V8 на проходящем в 2018 году Фестивале скорости Гудвуд.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о