T-Log — первый в мире электрический автономный лесозаготовщик

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Фестиваль скорости в Гудвуде — отличное место, где каждый год тысячи зрителей смотрят, что могут предложить автомобильные компании. Фестиваль скорости 2018 года отмечает 25-летний юбилей мероприятия: «Фестиваль скорости — серебряный юбилей». Первый Фестиваль, проведенный еще в июне 1993 года, стал таким масштабным автомобильным событием, что в последующие годы лишь только твердо зарекомендовывал себя как самый большой в мире праздник автоспорта и автомобильной культуры.

В то время как суперкары и роскошные высокопроизводительные машины «приносят» Фестивалю большую часть зрителей, на этом мероприятии также демонстрируются множество других автомобилей. Шведский стартап Einride показал вчера на этом Фестивале свой последний продукт: T-log — автономный, полностью электрический лесозаготовительный грузовик. Разработанный с некоторыми впечатляющими внедорожными характеристиками автомобиль создан как мощный лесозаготовительный погрузчик, идеально приспособленный к лесной среде.

Роберт Фальк (Robert Falck), генеральный директор Einride, сказал: «Einride постоянно расширяет границы автономных и полностью электрических автомобилей. С помощью T-log мы создали транспортное средство, которое может выдерживать суровые испытания в окружающей среде. Это незаметная «территория» для обычных пользователей, но и огромный рынок для автономных автомобилей с батарейным питанием».

Если дерево упало в лесу, а рядом никого нет и никто не услышит это падение, — есть ли смысл в грузовике?

Согласно пресс-релизу E/NRIDE, T-log способен самостоятельно передвигаться (4 уровень) благодаря платформе самодвижущегося привода Nvidia Drive. Автомобилю не нужен водитель в салоне, но его может дистанционно управлять оператор, который находится буквально за сотни километров. Это возможно благодаря технологии безопасности Phantom Auto teleoperation. Разработанная как надежная телекоммуникация даже при задержки работы 4G мы можем видеть ее использование в различных сложных отраслях, таких как лесозаготовки, добыча полезных ископаемых и тому подобное.

Благодаря салону без водителя автомобиль имеет довольно небольшие размеры, оснащен повышенной грузоподъемностью и обеспечивает большую гибкость в использовании. Кроме того, это приводит к снижению производственных и эксплуатационных расходов. Энергопотребление также оптимизировано — благодаря отсутствию кондиционера, отопления или любых других «человеческих» систем комфорта, необходимых для создания более эффективного автомобиля, способного работать исключительно на батареях даже в сложных условиях.

T-log подключается к программному обеспечению интеллектуальной маршрутизации и обеспечивает регистрацию данных трафика в реальном времени, позволяя «себе» корректировать свой маршрут, чтобы избежать перегруженности. T-log будет координироваться с помощью интеллектуальной системы маршрутизации, оптимизации времени доставки, срока службы батареи и потребления энергии, что сделает этот транспорт максимально эффективным.

«Салон водителя — это то, что делает грузовики дорогими в производстве и дорогими при продаже. Уберите салон и замените водителя оператором, который может контролировать и дистанционно управлять несколькими автомобилями одновременно, и затраты станут значительно меньше. Кроме того, эксплуатация транспортного средства на расстоянии позволяет значительно улучшить рабочую среду, как это уже было продемонстрировано в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых».

T-Log не выделяет никаких парниковых газов или токсичных оксидов азота, что делает его экологически чистой и благоприятной для здоровья альтернативой грузовым автомобилям с дизельным двигателем. Благодаря размеру камер, лидаров и радаров, у него имеется 360-градусная «осведомленность», что происходит вокруг, что означает отсутствие слепых зон. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности.

«Тяжелый автомобильный транспорт несет «ответственность» за значительную часть глобальных выбросов CO2. Добавьте к этому десятки тысяч людей, которые ежегодно умирают от загрязнения NOx — отравление дизельным паром — и у вас есть все основания начать искать более устойчивую альтернативу. T-log полностью лишен этих выбросов, заменяя дизельное топливо электричеством. Технологии не стоят на месте. И поскольку это можно сделать, это нужно было сделать».

Разумеется, T-Log E/NRIDE представляет собой новое поколение промышленных автомобилей, предназначенных для людей, избегающих опасных условий труда. В то время как некоторые из них начнут кричать о потере работы, все равно каждый день будут буквально десятки ситуаций, когда человеку нужно будет вмешаться, чтобы решить сложную проблему. Даже если мы «удалим» эту «прослойку» людей, которые перестанут работать в явно опасных ситуациях, люди все равно смогут сосредоточиться на более сложных и полноценных задачах.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о