Audi Q8 RS «пойман» на тестах

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Значок сзади этого автомобиля, конечно, говорит нам Q8, но трудно пропустить эти «жирные» овальные выхлопные наконечники, которые Audi устанавливает только на своих автомобилях RS. Правда, не только выхлопные патрубки, но и большие колеса, большие тормоза и более жесткая спортивная подвеска — все это означает, что это больше, чем просто Q8. Дальше — больше. Использование камуфляжа означает, что мы имеем дело с Q8 RS, поскольку «маскировка» скрывает обновленный дизайн переднего и заднего бамперов.

Audi также «прикрыла» колесные арки, — вероятно, потому, что у Q8 RS они будут несколько шире по сравнению со стандартной моделью. Этот прототип, замеченный в «Зеленом аду», имел пару передних сидений Recaro и усиленный каркас, но вы не найдете это на производственной модели.

Несмотря на камуфляж, вполне очевидно, что Q8 RS будет выглядеть значительно агрессивнее, чем не только стандартная версия, но и SQ8, прошедший тесты несколько недель назад без камуфляжа (фото ниже). Даже если вы небольшой поклонник кроссоверов, вы должны признать, что самый «горячий» член семейства Q8 выглядит особенно, как и родственный ему Lamborghini Urus.

 

Ожидается, что Q8 RS будет гибридным с комбинированным выходом до 670 л.с. — «тягаться» ему предстоит с быстрыми кроссоверами-купе BMW X6 M и Mercedes GLE 63 Coupe — Audi якобы адаптирует трансмиссию Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Если модель из Ингольштадта сможет похвастаться точно такими же выходными показателями, это означает, что максимальный крутящий момент в топовой комплектации составит 850 Н•м — этого же мы ожидаем от Cayenne Turbo S E-Hybrid и, возможно, от подключаемого гибридного «Уруса».

Audi, скорее всего, не презентует Q8 RS в этом году, так как мы ожидаем, что сначала миру покажут SQ8, а Q8 RS появится до конца десятилетия.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о