Porsche Macan — какие изменения

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Первоначально запущенный в 2014 году Porsche только что запустил обновленный Macan. Однако вам может потребоваться увеличительное стекло, чтобы выявить различия. В качестве бестселлера автопроизводителя в Соединенных Штатах дизайнеры Porsche, по-видимому, не хотят потерять успех Macan, поэтому сфокусировали обновления на том, чтобы поддержать кроссовер технологически конкурентным в этом сегменте.

Спокойная «революция»

«Морда» Porsche Macan 2019 года не меняется кардинально. Новые фары имеют более острый «оттенок» и теперь оснащены четырьмя светодиодными фонарями. Передний бампер отныне имеет увеличенные угловые воздухозаборники, а «поворотники» включены в нижнюю часть фар, а не расположены наверху, как раньше.

Macan на этих фотографиях носит новый цвет краски Miami Blue. Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами кроссовера. Porsche также добавляет оттенки Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon Grey в список опций. Новые 20- и 21-дюймовые колеса также добавляют свежий взгляд на модель.

Больше изменений сзади

В отличие от «носа» в задней части Macan 2019 года есть гораздо более заметные дизайнерские задумки. Задние фары теперь тянутся вдоль всего корпуса, что создает более целостный вид. Этот «трюк» появится и на следующем поколении 911 и электрическом Taycan.

Более современный интерьер

Новый 11-дюймовый информационно-развлекательный экран занимает видное место в верхней части центральной консоли и заменил существующий 7-дюймовый блок. Большой дисплей заставил дизайнеров переместить вентиляционные отверстия ниже. Система оснащена стандартным голосовым управлением, а также есть приложение Offroad Precision для смартфона — чтобы записывать на камеры внедорожное вождение.

Porsche также представляет новое дополнительное оборудование в салоне. Например, спортивное рулевое колесо GT. И, конечно, обогрев лобового и ионизатор воздуха. Новый помощник Traffic Jam позволяет осуществлять полуавтономное вождение, включая автоматическое ускорение, торможение и рулевое управление со скоростью до 60 км/ч.

Что вы не видите

Инженеры Porsche оставили в покое трансмиссию Macan, но настроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают стабильность кроссовера, что приводит к более комфортной поездке.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о