Свет мой, зеркальце, то есть, камера, скажи: Lexus ES получит камеры заднего вида вместо зеркал

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Камеры подстраиваются под ситуацию вокруг автомобиля, чтобы вы могли почти что в деталях рассмотреть все происходящее.

Автопроизводители обычно внедряют новейшие технологии в свои топовые модели, «позволяя» им появляться и на версиях «попроще», однако Lexus сделал все с точностью наоборот. Новейшую разработку в виде камер заднего вида (а не привычных нам зеркал заднего вида) автогигант установил на своем «простеньком» седане ES. К сожалению, пока что эта технология доступна только в Японии.

Lexus называет их просто «цифровыми внешними зеркалами». Тощие «стебли» выходят из того места, где вы обычно видели зеркала, а в компании заявляют, что их меньший размер улучшает видимость и снижает шум ветра. Квадратные пятидюймовые дисплеи с каждой стороны в салоне передают изображения с камер.

Адаптивность — преимущество камер над традиционными зеркалами из стекла. Когда водитель включает «поворотник», вид с камеры сразу масштабируется для лучшего обзора того, что происходит вокруг автомобиля. Если мониторинг «слепых пятен» обнаруживает транспортное средство, которое водитель не видит, соответствующая камера настраивается таким образом, чтобы сделать эту «помеху» более заметной. Есть аналогичные настройки, которые позволяют «лучше видеть» при движении задним ходом.

Вождение ночью также потенциально становится более безопасным, потому что улучшенные изображения с камер позволяют водителям увидеть гораздо больше, чем в привычных нам зеркалах заднего вида.

Lexus размещает камеры внутри небольших ниш, и в компания утверждают, что такой дизайн не позволит накапливаться дождю и снегу на объективе. На видео ниже также видно, что эта область нагревается — как дополнительный способ предотвращения воздействия холодной погоды на дисплей.

Однако другие автопроизводители тоже планируют вывести на рынок камеры заднего вида. Например, Audi намерена предложить их там, где это возможно, — на своем новом кроссовере E-Tron. Кроме того, у Mercedes-Benz есть система для своего полуприцепа Actros, который включает в себя пару массивных 15-дюймовых дисплеев внутри каждой стойки.Камеры подстраиваются под ситуацию вокруг автомобиля, чтобы вы могли почти что в деталях рассмотреть все происходящее.

 

 

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о