Новый Mercedes-Benz GLE: в чем отличия от предшественника

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Во внешнем виде, конечно, просматривается знакомая форма, но, поверьте, это совершенно новый внедорожник из Штутгарта.

Мы уже потеряли счет времени, когда нам то и дело попадались на глаза прототипы или же предпроизводственные версии совершенно нового внедорожника GLE. Врываясь в середину линейки автогиганта, этот автомобиль входит в чрезвычайно конкурентный сегмент, где термин «головорез» приобретает совершенно новый смысл. Поначалу кажется, что новый внедорожник из Штутгарта особо-то и не отличается от своего предшественника, однако это совершенно новая машина. Его колесная база слегка растянулась, что привело к большему количеству места для ног и запаса прочности, и впервые GLE предлагает третий ряд сидений!

Также есть всевозможные технические обновления, не в последнюю очередь — полностью стеклянный кокпит с парой 12,3-дюймовых цифровых экранов с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX. Также имеется новая система подвески, доступная в качестве опции, под названием E-Active Body Control, которая может настраивать амортизаторы и высоту подъема на каждом колесе. Круто, в общем.

Итак, давайте подробнее рассмотрим некоторые из визуальных различий этого нового среднеразмерного внедорожника по сравнению с его предшественником.

Профиль

В профиль заметны более гладкие, округлые линии на новом GLE. С боков значительно меньше «скульптурных» акцентов, что теперь придает внедорожнику более чистую и элегантную форму. С этой стороны (профиль) также заметна «подтяжка лица», которая придала фарам новый вид, и, хотя трудно определить более длинную колесную базу, задние двери кажутся немного длиннее.

Фронт

При рассмотрении «морды» сразу бросается в глаза свежее «лицо» — гораздо менее агрессивное, чем раньше.
В компании говорят, что изменения в дизайне уменьшили коэффициент сопротивления внедорожника до 0,29 — скромное падение с 0.32 предыдущего поколения, но, по-видимому, достаточное, чтобы GLE получил лучшую награду в классе.

Задняя часть

Это, пожалуй, лучший ракурс (смотрите фото ниже) сравнения новой формы GLE с предыдущей моделью. Знакомую серую часть с трапециевидными выхлопными наконечниками и красными отражателями заменили на новые задние фонари — значительно более тонкие и установленные намного выше. «Текстурированный» бампер также исчез — на его месте сейчас красуется почти что гладкое «соединение» двери багажника и бампера.

Интерьер

Изменения в интерьере GLE намного более заметны. Единственное, что отдаленно напоминает предыдущую модель, — это рулевое колесо, но оно все равно уже выглядит по-новому. Что ушло, так это двойные калибровочные кластеры и громоздкий центральный стек со множеством кнопок — все это заменено двойными 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями.

Места

Конечно, нет никакого сравнения дополнительного третьего ряда сидений, потому что это новый вариант для GLE. По общему признанию, он не выглядит исключительно просторным, но для больших семей дополнительные места, безусловно, могут пригодиться.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о