Dongfeng Glory 580 — «родила царица в ночь не то сына, не то дочь»

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Побывали сегодня на презентации новых автомобилей Dongfeng…

Если обойти стороной остальных железных участников мероприятия, то наибольший интерес вызвала модель Glory 580.

Надо признаться — автомобиль выглядит более приятным, чем он вышел на фото. Но давайте по порядку.

Экстерьер автомобиля в передней части получился более или менее индивидуальным. Чего не скажешь о корме — тут можно увидеть багажник в стиле Audi Q3 со стоп сигналами, позаимствованными от Skoda Kodiaq/VW Tiguan одновременно, и с подсветкой габаритов в стиле передних фар «Молота Тора» от Volvo.

Признаюсь, что до сих пор, когда я видел автомобиль китайского происхождения, первое, на что я всегда обращал внимание, — зазоры дверей и качество лакокрасочного покрытия. И в этот раз я сделал то же самое. Как выяснилось позже — не зря. А, может, и зря.

На фото, хоть и не четко, но видно, что зазоры задних дверей не до конца ровные, а в некоторых моментах сама дверь немного кривая. Это, конечно, не те зазоры, что были на китайских автомобилях несколько лет назад, куда можно было просовывать пальцы, держа сигарету в руках, но до коллег из соседних стран китайцы еще не дотягивают.

Зазор багажника — сказать, что зазор тут небольшой, у меня язык не поворачивается — сквозь него виден даже бампер. Но и это еще не все!

Приглядевшись к качеству покраски явно виден мусор в краске, а в одном месте эта самая краска даже потекла и легла неровно.

Все бы ничего, если бы это не были выставочные автомобили, которые тщательно отбирали, для крупной презентации для журналистов — а как насчет остальных …?

Открываем дверь, а тут… — BMW с рулем от VAG?!.. Ты ли это?! 

Не ошибся — наш баварский друг «перебрался» в «поднебесную». Экран мультимедиа, блок климат-контроля, дополнительные кнопки — BMW. Даже кнопка включения двигателя выглядит так, будто вчера сняли с «тройки» и перекинули в Glory. Шайба управления мультимедиа и дополнительные кнопки также напоминают BMW, но вместе с рычагом КПП плавно сливаются с Infiniti, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq одновременно. С миру по нитке.

Тут хоть и есть смесь немецко-японо-чешско-корейца с носорогом, но, как бы это все странно не звучало, — сделано все на уровне. Все «дороХо, бАХато»! И это не шутка — интерьер действительно сделан качество и, в отличие от моделей, стоявших рядом, 580-й не пах дешевым пластиком.

Передние сиденья явно смахивают на те, что стоят в Jeep Grand Cherokee SRT8 и сидеть в них очень приятно.

Glory 580 реально очень просторен даже на задних рядах — при моем росте (196 см) я усаживался удобнее, чем у именитых немцев. Кстати, у китайца полноценные 7 мест! Отличный выбор для большой семьи.

Складываются сиденья хорошо, эргономика приятно удивила. Автомобиль реально стал тактильно-приятным. Особенно швы у дешевого кожзаменителя на верхней части торпеды — но где же его сейчас нет — а тут реально сделано дорого, и выглядит еще дороже.

Проверить шумоизоляцию пока, конечно же, не получится, но уже с завода установлены шумопоглащающие матерчатые подкрылки, что должно снизить шум дороги в разы.

Даже матерчатые полики и кнопки электрорегулировки сидений — реально выглядят и ощущаются дорого.

По «начинке»: двигатели — 1.5 turbo на 145 л.с. идет в паре механической коробкой на 6 ступеней и вариатором, а 1.8 мотор на 132 л.с., идет только с 5-ступенчатой МКПП. Привод везде по умолчанию передний.

Спереди подвеска независимая типа «Макферсон». Сзади полузависимая пружинная с торсионной балкой.

Как бы там не было, нужно признать —  Glory получился далеко не плохим, вопросы остаются к поведению автомобиля на дороге и к цене, которая пока официально не объявлена. Отталкиваясь от этого и будет ясно — станет ли Glory 580 народным автомобилем или …?

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о