Telluride – новый кроссовер KIA

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Большой, эффектный, проходимый и комфортабельный – Telluride призывает открывать новые маршруты. Кроссовер создан в Калифорнийском дизайн-центре марки, а его производство начнется в ближайшее время на заводе KIA в штате Джорджия. Telluride так и манит в мир открытого неба, маршрутов по пустыне, горных перевалов, тенистых лесов, вьющихся по океанскому побережью живописных дорог и уходящих за горизонт автострад (сглотнули от зависти). У самой крупной в истории KIA модели — соотвествующий салон — на восемь человек. Автомобиль оснащается мощным 291-сильным бензиновым двигателем 3,8 V6, активной системой подключаемого полного привода. 

Создан в Америке, создан для Америки

Согласно глобальной стратегии KIA – на каждом из рынков предлагаются модели, максимально адаптированные к местным условиям, привычкам и пожеланиям клиентов. В случае с Telluride разработчики шагнули еще дальше: это первая модель, которая изначально создавалась именно для рынка США. Соответственно, разработкой полностью занимался Калифорнийский дизайн-центр бренда, расположенный в Ирвайне. С самых первых дизайнерских штрихов подразумевалось, что облик автомобиля должен вызывать однозначные ассоциации с легендарными классическими внедорожниками прошлых лет. Он должен был стать большим, намеренно угловатым и решительным. Длинный и широкий капот, массивная радиаторная решетка, выразительные блок-фары с четко различимыми секциями подчеркивают мощность. Лобовое стекло установлено более вертикально, чем это обычно делается. Светодиодные задние фонари выполнены в форме перевернутой буквы L, делая внедорожник узнаваемым в любое время суток. Для тех, кто постоянно путают автомобили, специально установили крупные надписи Telluride на передней кромке капота и двери багажного отсека — чтобы наверняка вы знали, кто перед вами. В рельефный изгиб пластины задней нижней защиты интегрированы сдвоенные патрубки выхлопных труб – такое решение одновременно подчеркивает как внедорожные возможности, так и мощь автомобиля.

Интерьер: в любое путешествие – в просторе и с комфортом

Ручка на центральной консоли для переднего пассажира не даст вашему спутнику/спутнице болтаться во время движения по неровным дорогам. Широкая передняя консоль имеет акцентированное горизонтальное зонирование. За счет этого и использования отделки премиального качества в салоне удалось создать дополнительное ощущение простора — причем интерьер вызывает ассоциации скорее с роскошной гостиной. Запас места в области поясницы, плеч, ног и головы достаточен даже на третьем ряду сидений.

Клиент может выбрать опциональный вариант отделки сидений из сверхмягкой кожи сорта Nappa с двойной прострочкой, отделку со вставками под «матовый металл» и матовое дерево. Регулирующийся в двух плоскостях руль отделан кожей и может быть оснащен подогревом. Предусмотрена возможность не только обогрева, но и вентиляции сидений двух передних рядов. Система климат-контроля для сидений второго ряда имеет собственный потолочный блок управления, а диффузионные потолочные воздуховоды обеспечивают более рассеянные воздушные потоки.

Инженерные решения

Технические решения, использованные для KIA Telluride, позволяют этому большому SUV чувствовать себя, как дома, в разнообразных дорожных условиях. Двигатель V6 GDI семейства Lambda II имеет рабочий объем 3,8 л, работает по циклу Аткинсона и оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 291 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 401 Н•м достигается при 5200 об/мин. Автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кузов имеет высокий показатель жесткости на кручение благодаря лежащей в ее основе «силовой клетке», на 59,4% выполненной из сверхвысокопрочных сортов стали.

Telluride имеет независимую подвеску всех колес, причем задняя подвеска оснащена системой автоматического поддержания дорожного просвета: он остается неизменным вне зависимости от загрузки автомобиля, что обеспечивает управляемость и стабильность в движении. В базовое оснащение внедорожника входит тягово-сцепное устройство, позволяющее буксировать прицеп массой до 2 250 кг.

Система выбора режимов движения предлагает четыре основные варианта: Smart, Eco, Sport и Comfort. В каждом из них используется различный набор настроек силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления, что обеспечивает соответствующие ходовые качества и ощущения. Помимо этих стандартных режимов, водитель может выбрать один из дополнительных (в зависимости от дорожного покрытия) – например, Snow для движения по снегу или режим принудительного включения полного привода с блокировкой межосевой муфты AWD Lock.

Активная система подключаемого полного привода обеспечивает стабильные ходовые качества за счет перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий движения и действий водителя. В ней используется электрогидравлическая муфта, позволяющая с высокой точностью управлять степенью блокировки многодискового сцепленияобеспечивая оптимальное перераспределение тяги. В режимах Eco и Smart 100% момента передается на передние колеса. В режимах Comfort и Snow на передние колеса передается 80% крутящего момента, а на задние – 20%. В режиме Sport пропорция составляет 65/35, а в режиме Lock крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колесами поровну.

Технологии для TELLURIDE

Как и подобает флагману линейки кроссоверов и внедорожников KIA, Telluride оснащен набором систем безопасности и помощи водителю, в том числе входящих в комплекс самых современных и высокотехнологичных решений Drive Wise.

Ряд таких систем на Telluride будет предложен впервые для внедорожников и кроссоверов KIA.

Cистема мониторинга слепых зон и предотвращения попутных столкновений BCA-R (Blind Spot Collision-Avoidance Assist Rear) — камера отслеживает перестроения автомобиля. Если на намеченной траектории обнаруживается помеха, BCA-R притормаживает противоположное переднее колесо, возвращая автомобиль на прежнюю траекторию.

Ассистент предотвращения поперечных столкновений при движении задним ходом RCCA — это развитие системы предупреждения RCCW – теперь ассистент способен автоматически задействовать тормозную систему при обнаружении опасности столкновения.

Ассистент движения в полосе LFA (Lane FollowingAssist) — когда активирован интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система LFA отслеживает разметку и помогает поддерживать Telluride по центру своей полосы движения.

Ассистент безопасного выхода из автомобиля SEA(Safe Exit Assist) — при обнаружении приближающегося сзади к остановившемуся Telluride объекта, ассистент SEA блокирует электронный «чайлд-лок» в двери, пока объект не покинет опасную зону.

Ассистент движения по магистрали HDA (Highway Driving Assist) – используя информацию радарного датчика и лидара для считывания разметки, автоматически ускоряет или замедляет автомобиль и корректирует направление движения таким образом, чтобы поддерживать неизменное расстояние до движущегося впереди транспортного средства. HDA также распознает действующие на федеральных трассах скоростные лимиты и соответствующим образом изменяет скорость автомобиля.

Система усиления голоса водителя для пассажиров второго и третьего рядов Driver Talk (опциональная) — при помощи микрофона облегчается общение водителя с пассажирами второго и третьего ряда.

Система подавления аудиосигнала на втором и третьем ряду Quiet Mode (опциональная) — подавляет звук аудиосистемы на втором и третьем ряду – выбранная водителем или передним пассажиром звуковая дорожка слышна только им.

Система мониторинга движения пассажиров второго и третьего рядов Rear Occupant Alert — при помощи ультразвуковых датчиков осуществляется мониторинг движения детей или домашних животных на втором или третьем ряду. Система активируется при закрытых и заблокированных дверях. При необходимости происходит звуковое оповещение водителя.

Среди других решений комплекса Drive Wise для KIA Telluride предусмотрены: система предупреждения об опасности фронтального столкновения FCW, ассистент предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов FCA, ассистент управления лучом дальнего света НВА, система предупреждения об отклонении из полосы движения LDW, ассистент поддержания движения в полосе LKA, система мониторинга слепых зон BVM, система контроля внимания водителя DAW, интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения Stop&Gо. Кроссовер оснащается датчиками парковки и (опционально) системой кругового обзора SVM. На проекционный дисплей выводятся пошаговые инструкции навигации, информация об ограничении скорости, информация о работе интеллектуального круиз-контроля и (опционально) предупреждения об объектах в «слепых зонах».

Мультимедийные и телематические возможности

Опциональным вариантом оснащения нового KIA Telluride является сенсорный цветной дисплей с диагональю 10,25 дюйма, на который выводится, в том числе, информация с камеры заднего вида с динамическими направляющими при парковке.

Аудиосистема Harman/Kardon мощностью 630 Вт с 10 динамиками использующую технологию объемного звучания Quantum Logic Surround Sound и технологию обработки цифрового сигнала Clari-Fi. Мультимедийная система Telluride поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрено оснащение панелью беспроводной зарядки смартфонов. Уже в стандартном оснащении – пять разъемов USB для зарядки мобильных устройств, опционально их количество может быть увеличено до шести – по два на каждый ряд сидений.

Система многоканального беспроводного Bluetooth-подключения позволяет одновременное подключение двух телефонов. KIA Telluride также оснащается набором функций дистанционного (при помощи мобильного приложения) управления дверными замками, установки температуры в салоне перед поездкой, загрузки маршрутов навигации, контроля за тем, чтобы на задних рядах не остались дети или домашние животные.

KIA Telluride будет производиться на заводе KMMG в Уэст-Пойнте, штат Джорждия – там же, где выпускаются модели Sorento и Optima для североамериканского рынка. Клиентам будут предложены автомобили как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные версии.

В настоящее время решение о запуске новой модели на российском рынке еще не принято.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о