Ford Shelby GT500 «порвал» Детройт

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Последние несколько лет были поистине раем для автолюбителей, так как автопроизводители находили все новые и более изощренные способы, чтобы сделать свои автомобили еще мощнее. Dodge Challenger — яркий тому пример. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила это число. То же самое произошло с Chevrolet Camaro и Corvette. И теперь Ford Mustang присоединяется к этому «веселью» — представляем вашему вниманию Shelby GT500 2020 года.

Ford подтвердил, что у Shelby GT500 будет 5,2-литровый V8 с наддувом и трансмиссия с двойным сцеплением с семью скоростями («робот», если что) — перед вами самый мощный в истории серийный «Форд».

На прошлой неделе автопроизводитель сообщил Motor1, что GT500 будет иметь мощность более 700 лошадиных сил, но сказал, что он все еще «возится» с силовой установкой автомобиля и не будет иметь окончательной выходной мощности до осени 2019 года — то же самое с выходным крутящим моментом. Тем не менее, по слухам, аппарат имеет мощность около 750 лошадиных сил и крутящий момент более 950 Н•м. Компания обещает, что четверть мили автомобиль проедет менее, чем за 11 секунд, в то время как до «сотни» GT500 разгонится за три секунды с небольшим.

Что мы знаем точно, так это то, что этот силовой агрегат — это не какой-то старый кусок железа с прикрепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом заправили промежуточный охладитель между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Здесь имеются высокопоточные алюминиевые головки цилиндров и кованые шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания смазки двигателя на высоких оборотах — это совершенный современный двигатель. И звучит он очень сердито! Смотрите видео (внизу статьи) и сделайте погромче!

То же самое относится и к семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec, оснащенная поворотным переключателем, является единственной доступной опцией для потребителей. Почему нет «ручки»? Ответ прост и предсказуем. Фактически, это та же самая причина, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 выпустили с двумя педалями — автоматическая «опция» работает быстрее. По словам Форда, семиступенчатая Tremec может выполнять переключение на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд — это невероятно быстро!

Дополняет впечатления от движения мощность торможения, похожая на выстрелы из дробовика. Спасибо самым большим роторам передних тормозов, когда-либо установленными в американской двухдверной машине. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. В Форд говорят, что эти тормоза на 20 процентов больше, чем тормоза на GT350, и именно поэтому GT500 носит стандартные 20-дюймовые колеса вместо 19-х как у GT350.

Подвеска оснащена магнитными амортизаторами и новой геометрией, а шины Michelin Pilot Sport Cup 2 идут в базовую комплектации. Ford также предложит пару дополнительных комплектов для GT500. Первый — Handling Package. Он добавляет регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылки Gurney на выдающемся заднем спойлере. Второй и гораздо более агрессивный вариант — пакет Carbon Fiber Handling Package «выбросит» стандартные 20-дюймовые сплавы из-за новых колес из углеродного волокна, добавит сплиттер с доп аэродинамической плоскостью, углепластиковое антикрыло с регулировкой и шины Pilot Sport Cup 2 — стандартные PS2 заменены специальным составом, разработанным Michelin. Сзади — огромный регулируемый задний спойлер из углеродного волокна. Наконец — пакет CF Handling удалит заднее сиденье.

Независимо от того, какой вариант GT500 вы выберете — он будет выглядеть, как монстр. В хорошем смысле, конечно. Дизайнеры, кажется, сошли с ума от колесных арок, пытаясь приспособить 20-дюймовую резину, в то время как лицевая панель имеет вдвое больше отверстий, чем GT350, и шесть радиаторов. Выдающийся спойлер «подбородка» дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер сзади. Но полюбившаяся многим особенность — съемный алюминиевый дождевой поддон под капотом — он ​​предназначен главным образом для того, чтобы блестящая верхняя часть нагнетателя оставалась сухой. Это очень круто!

Насколько крутым будет GT500 — уже другой вопрос. К сожалению, если Ford расскажет об окончательных данных о лошадиных силах только осенью, то вряд ли кому-то удастся протестировать этот автомобиль раньше того времени.

Фото: Chris Amos Photography

 

 

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о