С колоссальным максимальным крутящим моментом в 1 356 Н•м для моделей, оснащенных 6,7-литровым турбодизелем Cummins, модель Ram Heavy Duty 2019 года объявляется «самым мощным пикапом в сегменте». Действительно, дизельный Ram HD — «чудовище» благодаря двигателю мощностью в 400 лошадиных сил (298 кВт), буксировочной мощностью в почти 16 тонн (!) и грузоподъемностью в почти 3,5 тонны.

«Владельцы Ram Heavy Duty постоянно требуют высочайшего уровня возможностей для выполнения самых разнообразных и сложных задач, и благодаря тяге в 16 тонн, мы теперь удерживаем самые важные титулы в сегменте», — сказал Рейд Бигленд, глава Ram Brand в FCA. «Мы также «окружили» владельцев роскошью и технологиями, которые до сих пор были недоступны в мощном пикапе. Высочайшее качество отделки, система активной безопасности и, конечно же, наша отмеченная наградами технология Uconnect способствуют созданию лучших грузовиков Ram 2500 и 3500, которые мы когда-либо производили».

Дизельный двигатель нового поколения на 27 кг легче своего предшественника. Устройство также использует новую чугунную головку цилиндров и блок цилиндров, а также более легкие и прочные поршни. Совершенно новая выхлопная система и улучшенный турбонагнетатель с изменяемой геометрией дополняют комплект.

Модели, приводимые в действие этим двигателем, оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, разработанной Aisin. Коробка передач была разработана специально для того, чтобы выдерживать огромный крутящий момент двигателя. Существует также версия дизельной «шестерки», которая развивает 370 л.с. (276 кВт) и 850 Н•м крутящего момента и использует другой шестиступенчатый автомат.

Трансмиссия для модернизированных 2500 и 3500 Heavy Duty является новой версией 6,4-литрового V8 марки, который в этом случае развивает 410 л.с. (306 кВт) и 429 Н•м (581 Н•м) и соединен с восьмиступенчатым автоматом.

У тяжелых грузовиков есть подвеска, рассчитанная на постоянную большую нагрузку, что приводит к более жесткой езде, когда автомобиль не загружен. Компания попыталась минимизировать этот отрицательный эффект путем установки новых амортизаторов частотного отклика (FRD), а также прогрессивных пружин и переделанных втулок. Для моделей 2500 и 3500 доступна «ведущая в своем классе» система задней пневматической подвески с режимом опускания кресел для облегчения погрузки.

Обладая более чем 100 доступными функциями безопасности, новый Heavy Duty выделяется как одна из наиболее технологически продвинутых моделей в этом сегменте. В зависимости от уровня отделки салона и предпочтений клиента, модель может быть оснащена, чем угодно: от дисплея камеры на 360 градусов, автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля до монитора давления в шинах прицепа, камеры для просмотра груза, аварийных тормозов прицепа и даже вспомогательной внешней камеры внутри и сзади прицепа. HD также имеет резервные датчики, специально разработанные для покрытия дополнительной ширины двойных задних колес модели 3500.

Модель 2019 HD также будет доступна в комплектации Power Wagon, которая удовлетворяет потребности людей, ищущих возможности для тяжелых перевозок и внедорожных поездок. Модель поставляется с другой настройкой подвески, заводским подъемом подвески, блокировкой передних и задних дифференциалов, отключением поперечной устойчивости и лебедкой, способной тянуть до 5,5 тонн.

На борту новых 2500 и 3500 грузовиков вы найдете информационно-развлекательную систему FCA Uconnect 4. Как и в Ram 1500, Ram HD доступен с массивным 12-дюймовым сенсорным экраном. Большой дисплей позволяет использовать функцию разделения экрана, при которой одновременно могут отображаться два разных приложения, например элементы управления Apple CarPlay и HVAC. Кроме того, одно приложение может быть отображено на весь экран.

Здесь будут предложены четыре аудиосистемы, включая 750-ваттную систему Harman Kardon с 17 динамиками, которая может быть усилена активной системой шумоподавления и акустическим стеклом, которые уменьшают окружающий шум в салоне примерно на 10 дБ.

Новая серия HD производится на заводе по сборке грузовиков Saltillo в Мексике, и будет продаваться с «непревзойденной» гарантией на дизельную трансмиссию в пять лет или 100 000 миль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

 
Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь