Первая модель Toyota Supra 2020 года продана за $ 2,1 миллиона на аукционе

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Мы говорили это раньше и скажем еще раз: получение первой серийной модели автомобиля, сошедшего с конвейера, — эйфория для автолюбителей, тем более, если автомобиль, который они покупают, имеет богатую и легендарную историю как в случае с Toyota Supra.

Как было объявлено в прошлом месяце, первая серийная модель A90 Supra была продана на благотворительном аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле, штат Аризона. Напомним, первый серийный Ford Mustang Shelby GT500 также был продан на автомобильном аукционе Барретта-Джексона за 1,1 миллиона долларов США. Его победителем был Крэйг Джексон, председатель и главный исполнительный директор указанного аукционного дома, а все доходы пойдут на благотворительность.

Для спортивного автомобиля Toyota на лоте № 3010 молот упал на цифре 2,1 миллиона долларов США. Как и первый Shelby GT500, вся выручка от продажи первой Supra пойдет на благотворительные цели, а именно: Американскую кардиологическую ассоциацию и Фонд Боба Вудраффа — последняя поддерживает пострадавших военнослужащих после 9/11, их ветеранов и их семей.

Победитель тендера владеет правами на первый серийный автомобиль Toyota Supra, который также является первой версией культового спортивного купе в США и имеет VIN 20201 — «2020» означает год, когда GR Supra была вновь введена, а «1» обозначает свое место в качестве первой модели из производственной линии.

Автомобиль также поставляется с комбинацией цветов «один в один», включающей матово-серый корпус, красные зеркальные колпаки и матово-черные колеса. Внутри у него будет красно-черная тема плюс вставки из углеродного волокна.

Помимо эксклюзивной цветовой темы, первая серия Supra поставляется с крышкой двигателя, подписанной генеральным директором Toyota Акио Тойодой. Победитель также получает полный VIP-пакет: поездку по гоночной трассе, полностью настроенный профессиональный гоночный костюм, два VIP-пропуска и пропуска на TOYOTA OWNERS 400 — Richmond Raceway, а также возможность проехать на гоночном автомобиле с Майклом Уолтрипом.

Несомненно, возвращение японской «иконы» «породило» свою здоровую долю скептиков — миру еще предстоит испытать заявленные исключительные характеристики вождения серийного Supra. Если это удастся, то иметь первую серийную модель самого ненавистного поколения легендарного спортивного купе будет не так уж и плохо.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о