Новый BMW X3M или Mercedes-AMG GLC63 – кто круче?

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Поскольку в интернете разразилось немало споров в связи с выходом нового X3M/X4M, то мы тоже решили не оставаться в стороне и хайпануть на данной теме! Тем более, что главный конкурент в виде GLC63S coupe уже побывал у нас на тесте, и мы щедро изучили его динамические характеристики. Кто не смотрел тест-драйв — добро пожаловать Mercedes-AMG GLC63S Coupe.

Теперь давайте вкратце рассмотрим, чем же порадовали нас «волшебники» из Баварии.
Под капотом расположилась рядная битурбированная «шестерка» объемом 3.0 литра, мощностью 480 л.с. и добрых 600 Н•м. Но это еще не все — «Это не Competition!» . А вот тот самый X3M Competition выдает добрые 510 л.с. А это уже серьезное заявление для GLC63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (уж извините, но Porsche Macan Turbo Performance с его 440 л.с. под капотом и 4.4 секундами до сотни конкурентом назвать сложно). Теперь у мира есть три очень «горячих» тачки и у всех трех по 510 л.с. под капотом. Правда, есть один нюанс: у GLC 63 S не много не мало — целых 8 «горшков» под капотом и соответственно на целых 100 Н•м больше крутящего момента. Как бы это печально не звучало, но, к сожалению, баварцы по цифрам проиграли эту битву – 4.2 c. до 100 км/ч в пакете «Это не Competition!» и 4.1 в том самом пакете, который не BMW! Да, баварцу сложно будет конкурировать с V8 от Mercedes-AMG с его 3.8 с. до 100 км/ч, но вот почему он отстает на 0.3 секунды от Alfa Romeo с теми же параметрами?


Теперь отодвинем небольшие новостные терминологии и поговорим о личных ощущениях.
GLC 63 S Coupe, что побывал у нас на тесте, несомненно великолепный и динамичный автомобиль! Но давайте посмотрим правде в глаза — хуже ли X3M? Конечно же, НЕТ! Чтобы почувствовать разницу в 0.3 секунды до 100 км/ч нужно иметь очень хорошее профессиональное чутье, а, согласно американским исследованиям (они наверняка их проводили), эту разницу фактически никто не почувствует. BMW X3M будет далеко непросто угнаться за GLC 63 S, и причина как раз в объеме двигателя и его моменте, так что даже на дальний заезд X3M наверняка будет отставать все больше. Поэтому за динамические характеристики GLC мы ставим огромный плюс.


По управляемости тоже спорных моментов немало. Все мы знаем как великолепно «рулится» BMW, но и AMG умудрился впихнуть подрамник с коробкой и блокировками от «старшего брата» E63 S. BMW усмотрел это и «заточил» свое детище под трековые нагрузки, проведя немало работ именно в плане охлаждения всех агрегатов и узлов. Так что пока здесь неясно, но даже если кто-то из двоих победит, то разница в результатах будет мизерной.
На вкус и цвет товарищей нет, но надо быть откровенным во всем — несомненно, по моему личному мнению, X3M на все 100% выигрывает GLC 63 S в технологиях, мультимедиа и отделке салона. Для меня не маловажным фактором является пространство, в котором я нахожусь, и, если E-class и S-class как-то держат свой статус в классе по отделке, то GLC этот статус на данный момент потерял. Больше всего в MB разочаровала мультимедиа! Она неудобная, ей тяжело пользоваться, а музыка в машине за 8-9 млн. р. оказалась просто безобразной.


Несомненно, GLC 63 S будет выигрывать на прямой, плюс справедливости ради надо заметить, что потенциал у V8 4.0 намного выше, чем почти полностью исчерпавшего себя по мощности 3.0 от BMW. Поэтому по дальнейшим доработкам V8 более интересная тема — как мы знаем из этого мотора вытягивают 1000 сил, а для X3M 600-700 сил будут пределом.

Так что же лучше? Если вы хотите только хороших цифр и быть лидером в гонках на прямой, то, конечно же, GLC 63 S будет удачной покупкой. Если же вы хотите машину на каждый день и 0,3 сотых в стандарте для вас не очень большие цифры, а место, куда погружается ваша пятая точка, имеет для вас немаловажное значение — то вам стоит приглядеться к BMW X3M!

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о