Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Теперь на просторах наших дорог появится и новый Mercedes GLE 53 AMG (расход топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 212 г/км). Обсуждать интерьер и экстерьер особого смысла не имеет, а вот по техническим характеристикам пройтись мы просто обязаны.


Итак, под капотом у нового GLE 53 уже знакомая нам по CLS 53 AMG и E 53 AMG трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового поколения, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму, а также полностью регулируемый полный привод, быстро переключающаяся 9-ступенчатая АКП, свойственные AMG режимы движения (видео в конце статьи), пневмоподвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на базе подвески AMG RIDE CONTROL+ с электромеханической поперечной стабилизацией кузова. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм.

А еще один обязательный атрибут нового силового агрегата — гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. «Моторчик» выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети, причем он используется не только в качестве электрогенератора, но и берет на себя выполнение гибридных функций. Благодаря этому появляется возможность экономить топливо, что прежде можно было реализовать только за счет высоковольтной гибридной технологии. Регулирование холостого хода также впервые осуществляется через стартер-генератор EQ Boost.
К гибридным функциям относятся «форсаж» при разгоне за счет дополнительных 16 кВт мощности и 250 Н·м крутящего момента, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, функция движения «под парусом» и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.

Поскольку отпадает необходимость в ременном приводе для вспомогательных агрегатов на моторном щите, то значительно сокращается и конструктивная длина нового шестицилиндрового двигателя, по сравнению с обычными рядными шестицилиндровыми агрегатами. Это создает пространство для использования расположенной вблизи двигателя — а значит, и особо экономичной — системы нейтрализации отработанных газов. Сажевый фильтр — единственный компонент системы нейтрализации отработавших газов, применяемый в области днища кузова. 

Но вот чем это все НЕ удивило, так это динамикой: «жалкие» 5.3 секунды до 100 км/ч. С такими технологиями под капотом он должен был ехать как минимум 4.7 сек, но, может, мы стали слишком капризными и требовательными в 21 веке? Как-никак, а тащить две тонны — непростая задача, даже для такого технологичного подкапотного «пространства».

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о