Куда уж больше: производственная модель Rimac C_Two улучшит свои характеристики

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

У фанатов суперкаров есть много причин для радости — автопроизводители штампуют электрифицированные машины с нулевым уровнем выбросов и потрясающими техническими характеристиками с завидной постоянностью. В качестве примера — Rimac представил C_Two почти год назад в Женеве, и теперь в компании собираются продемонстрировать этот «чумовой» электрический гиперкар (видео в конце статьи) со слоем новенькой краски.

«Одетый» в цвет Arctic White с изысканными темно-синими элементами кузова из углеродного волокна C_Two для Женевского автосалона 2019 года всем своим видом показывает нам, что у компании Rimac все идет по плану. Опытные образцы электрического «зверя» уже находятся в производстве; хорватская марка помимо всего прочего еще и намекает на усовершенствования трансмиссии, которые должны быть внедрены в серийные автомобили по спецификации заказчика в 2020 году.

Интерьер салона шоу-кара также является «достопримечательностью» благодаря матовой углеродной тематике в сочетании с «бензиновым» голубым цветом для кожи на сиденьях, дверях, руле, центральном подлокотнике и даже на ковриках.

Rimac пока не хочет вдаваться в подробности, касающиеся обновлений, которые они планируют для трансмиссии. Однако в компании же говорят, что это станет возможным благодаря «новым усилиям в разработках». В настоящее время мы знаем, что C_Two имеет четыре электродвигателя с общей мощностью 1914 лошадиных сил и мгновенным крутящим моментом 2300 Н•м. Этого электрического «удара» достаточно, чтобы разогнаться до 96 км/ч ровно за 1,85 секунды, а разгон 0-300 км/ч займет всего каких-то 11,8 секунд.

Благодаря большой аккумуляторной батарее мощностью 120 кВт/ч Rimac C_Two может проехать 550 километров (342 мили) по WLTP или 650 км (404 мили) по NEDC.

Будет интересно посмотреть, как Rimac собирается улучшить эти и без того фантастические характеристики.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о