Главный «хирург» BMW 7 серии объяснил предназначение гигантской решетки

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Оказывается, массивная решетка служит не только для противоречивых дискуссий.

Есть два слова, которые лучше всего описывают новую решетку 7й серии: массивная и поляризационная. Решение BMW увеличить размер своей решетки в своем новом полноразмерном седане мир не принял с распростертыми объятиями. Похоже на то, как многие отреагировали на Toyota Supra 2020 года — некоторые были в восторге, другие же были потрясены.

Но на тот случай, если вы среди тех, кто хотел получить объяснение от баварского бренда, Алексей Хеза, дизайнер BMW, рассказал о новом дизайне в видео (в конце статьи) из блога BMW.

По словам Хезы, огромная решетка 7й серии была разработана таким образом, чтобы седан прекрасно «контактировал» (то есть, вписался) с остальной частью линейки BMW. Она (решетка) также пропорциональна положению машины в линейке. Понятно? Нам тоже нет. Короче — больший седан, большая решетка радиатора. То же самое можно наблюдать с BMW X5 2019 года и X7 — чем больше автомобиль, тем большую решетку радиатора он имеет.

Хеза также добавил, что большая решетка радиатора позволила (или вынудила?) создать «чистый» нижний бампер — без сетки на модели, которую собирались «доделать». Минималистичный дизайн в нижнем бампере также функционален: окрашенная в цвет кузова панель направляет воздух в нужное русло, что в свою очередь улучшает аэродинамику седана. Оказывается, именно то, что многие ненавидят, действительно служит определенной цели! Сам Хеза довольно положительно настроен относительно нового стиля внешности.

А, если вам все также непонятно, какого черта они сделали такую огромную решетку на 7й серии, — внимательно смотрите видео ниже.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о