«Голый» король: Golf 8 поколения без камуфляжа

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

В последний раз Volkswagen Golf следующего поколения мы видели на тесте в камуфляже — в целом он выглядел так, словно его вот-вот уже покажут. Теперь же у нас появились фотографии двух абсолютно незамаскированных «Гольфов», запуск которых намечен на 2020 год. Благодаря этим фотографиям мы можем представить себе, каким скорее всего будет конечная и готовая к серийному производству новая версия самого продаваемого хэтчбэка в мире.

В целом автомобиль с виду кажется более низким и широким, что придает ему довольно «спортивный характер». Значительные изменения видны спереди: полностью поменялась головная оптика, верхняя часть которой совпадает с линией капота. На зеленом «Гольфе» эта линия словно устремляется к переднему крылу, оставляя между капотом и фарой небольшой зазор, а на черном Golf этот зазор заклеен чем-то вроде клейкой ленты. Кстати, на том же зеленом «Гольфе» мы можем увидеть нечто черного цвета на капоте над фарой — возможно, это попытка скрыть истинную форму оптики.

Так же заметны некоторые изменения в форме противотуманных фар. Прямо над каждым из них находится камера или ультразвуковой датчик, а в верхней части нижней решетки есть еще два, что может указывать на то, что Golf следующего поколения получит более надежные функции помощи водителю.

Что касается задней части автомобиля, то она полностью изменилась: новые задние фары, совершенно иная форма бампера и странной формы крышка багажника. Заднее стекло кажется маленьким на фоне всей задней части автомобиля, что опять же придает автомобилю спортивный вид.

Golf 2020 модельного года будет построен на платформе Volkswagen MQB, на которой построен нынешний Golf Mk7. Мы уверены, что VW воспользуется возможностью модернизировать всю технологическую начинку следующего «Гольфа». Самым «простеньким» двигателем станет 1,4-литровая трехцилиндровая установка (95 л.с. и 116 л.с.), следом — 1,5 литровый агрегат со 130-150 «кобылами». Golf с двухлитровым двигателем (197 л.с.), считайте, поравняется с версией GTI. Дизельная «роль» отдана двухлитровому TDI и его четырем вариациям от 136 л.с. до 204 л.с. Очевидно, что без гибрида GTE не обойтись — в общем эта силовая установка выдаст 220 л.с. Также появится двигатель на природном газе (1,5 л, 130 л.с.).

В концерне подтверждали, что дебют должен состояться в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, но что-то пошло не так: дебют отменили буквально только что. Зато концерн устроит некую специальную презентацию Golf в этом же году, но уже после автосалона. Следим за новостями!

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о