Новое поколение Sonata

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Компании Hyundai понравилось, что весь мир похвалил ее за революционный дизайн, который она подарила шестому поколению модели Sonata. Большая часть автоиндустрии тогда пригляделась к взявшей на себя риски дизайна «Сонате». За последние несколько лет было предпринято много усилий, чтобы «оживить» этот среднеразмерный седан и вызвать вторую «революцию». Однако, ничто не мешало потребителям продолжать покупать эти автомобили с немного повышенным дорожным просветом и пластиковыми элементами кузова. Этот редизайн для нового поколения 2020 модельного года призван снова привлечь внимание индустрии к Sonata. Наше внимание они сумели привлечь, поэтому давайте посмотрим, что сделали в Hyundai в этот раз.

Первое, что бросается в глаза, — это новый силуэт автомобиля. Теперь он меньше похож на традиционный седан и больше походит на спортбэк. Конечно же, это не Audi A7, но, очевидно, дизайнерам из Hyundai он сильно понравился. Крышка багажника такая же, как на всех седанах, но со спортивным видом.

Много интересного «произошло» спереди. Сразу же внимание привлекает новая головная оптика, форма которой тянется вдоль капота к передним дверям (чем-то напоминает Citroen DS5). Создается ощущение, что это сделано специально, чтобы водитель мог убедиться лично, включен свет или нет. Лампы замаскированы под «хромовый материал» до тех пор, пока они не будут включены, что гарантирует отсутствие каких-либо странных на вид традиционных лампочек, идущих в капот. Этот «захромированный» свет постепенно затухает и плавно переходит в хромированную линию, которая простирается вплоть до оконных рам (это часть не загорается). Нам стоит привыкнуть к этому, так как в компании говорят, что «дизайн фар определяет дизайн будущих автомобилей Hyundai». Интересным так же получился сам передний бампер с массивной решеткой радиатора и толстой хромированной полосой, идущей от одной стороны бампера к другой.

Что касается размеров автомобиля, то он вырос. Колесная база прибавила 35,5 мм, а в длину и ширину новая Sonata «потолстела» на 43 и 25 мм, соответственно. Мощная боковая линия, простирающаяся через верхние части дверей, плавно переходит в бумерангообразные задние фонари, часть которых оказывается на спойлере утиной формы на крышке багажника. Светодиодная лента горизонтально делит сам багажник, а сам дизайн фар достаточно отличается. И в Hyundai, кажется, достаточно потрудились над ним, чтобы избежать обвинений в подражании задней части новой Honda Civic.

Полностью изменился и сам интерьер: теперь он выглядит более современно и сбалансированно. Особенно привлекает странный дизайн четырехспицевого руля. Немало важно, что компания находится на пути к устранению традиционных рычагов переключения передач — у Sonata теперь также есть кнопочный переключатель передач. Все вентиляционные отверстия стали тоньше и меньше и неплохо вписываются в интерьер. Этот дизайн салона выглядит удачным на единственной фотографии, предоставленной Hyundai, и нам остается только ждать, каким же он будет в действительности.

Продажи нового седана Hyundai Sonata начнутся на рынке Кореи в марте текущего года — стоить автомобиль будет 23,46-32,89 миллионов вон (приблизительно 1 360 000-1 907 000 рублей), летом новинка появится на рынке Северной Америки, а осенью счастливыми обладателями станут и россияне. Для кузова предлагают 8 цветов эмали: white cream, shimmer ring silver, hampton gray, nocturne gray, glowing yellow, flamed red, oxford blue и midnight black.
Чем «нашинковали» аппарат? Пожалуйста. Цифровой ключ Hyundai Digital Key с технологией Near Field Communication (позволит дистанционно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона), система камер кругового обзора с функцией Drive Video Record System (запись изображения), интеллектуальная система парковки, кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом (а также подогрев, вентиляция и массаж), подогрев и вентиляция задних сидений, улучшенные системы безопасности Front Collision Assistance, Lane Keeping Assistance, Lane Departure Prevention Assistance и Driver Warning, электропривод багажника.

На данный момент мы знаем о четырех силовых агрегатах для нового седана Hyundai Sonata 2020 года (бензиновых — две штуки, один газовый и, конечно, гибрид). Стартовый двигатель — четырехцилиндровый атмосферный на сжиженном газе 2.0 LPI (146 л.с. и 191 Н•м) с 6 АКПП. Более мощный атмосферный с 4 цилиндрами бензиновый двигатель 2.0 CVVL (160 л.с. и 196 Н•м) с 6 АКПП. Самый мощный — турбированный четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDI (180 л.с. и 265 Н•м) в паре с 6 АКПП.

Что же касается официального дебюта, все детали будут раскрыты на грядущем автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о