Возрождение легенды?

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Впервые дебютировавший в качестве гоночного автомобиля, а в последствии ставший серийным Mercedes SLR берет свое начало с модели W196, участвовавшей в Формуле 1 сезонов 1954 и 1955 годов. Uhlenhaut Coupe (фото ниже) был самым быстрым автомобилем для дорог общего пользования к моменту своего представления и разгонялся до впечатляющих по сей день 290 км/ч. 

Mercedes вернул к жизни Sport Leicht-Rennen в начале 2000-х и, объединившись с McLaren, представил на свет легендарные SLR McLaren и SLR Stirling Moss.

В марте этого года Daimler через юридическую фирму из Нью-Йорка зарегистрировала обозначение SLR в ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO). Говорит ли это о том, что компания планирует возродить легенду? Неизвестно. Нередко автопроизводители, да и в принципе компании любых других типов, регистрируют товарные знаки просто для того, чтобы обезопасить себя от их попадания в чужую собственность. Мы не знаем, зачем в Mercedes пошли на такой шаг, но надеемся, что этим легендарным именем назовут какую-нибудь стоящую модель.

В последнее время в Mercedes были немного заняты получением прав на некоторые «шильдики», например, на O-class, GLS 600, GLS 680 и S680, не говоря уже о C53 и множестве EQ. Пожалуй, самая интересная регистрация товарных знаков произошла в сентябре 2017 года, когда трехконечная звезда предприняла правовые меры для получения названий S73, G73 и GLS73. В том же документе указывалось несколько моделей «40» и «50», а также несколько автомобилей «53».

Неясно, будет ли какое-либо из них использовано в обозримом будущем, хотя до нас дошли слухи о 73 моделях с электрифицированным 4,0-литровым битурбо V8, развивающим мощность более 800 лошадиных сил. Тем не менее, нет никакой возможности узнать, будут ли эти торговые марки однажды реализованы. Остается только ждать.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о