Возрождение роторного двигателя Mazda

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Именно Mazda сделала прорыв в области роторных технологий — и может скоро вернуть их на производственные станки.

Поклонники роторного двигателя Mazda потратили годы, оплакивая потерю уникальной силовой установки, и с нетерпением и надеждой ожидали ее возвращения. На некоторое время могло показаться — в свете постоянно ужесточающихся норм выбросов и постоянно растущих требований к экономии топлива — что роторный двигатель был обречен стать пережитком прошлого.

В «кулуарах» шептались о триумфальном возвращении ротора — это, возможно, был самый стабильный и постоянный слух в автомобильном мире. Шептались с непревзойденной регулярностью, а вот «слух» все равно «увядал и умирал» также быстро, как и появлялся. Тем не менее, теперь это не слухи — сам Ичиро Хирсо, исполнительный директор, отвечающий за разработку трансмиссии в Mazda, подтвердил возвращение ротора!

Австралийское автомобильное издание Drive получило возможность пообщаться с Хирсом на автосалоне в Женеве 2019 года, где Mazda праздновала презентацию своего нового CX-30. Однако, более важным событием, чем появление нового кроссовера, было то, что представители бренда раскрыли про разработки Mazda в области технологий вращающихся двигателей.

По словам Хирсо, то, что изначально планировалось в компании как «расширитель диапазона», в результате оказалось более универсальной силовой установкой — особенно в ​​свете недавних технологических прорывов. Он говорит, что новая гибкая роторная гибридная силовая установка, находящаяся в настоящее время в разработке, настолько эффективна, что ее можно продавать на любом рынке в мире — даже на рынках с общеизвестными строгими нормами выбросов.

Далее Хирсо описал «систему», похожую на ту, что имеется в Toyota Prius. Там гибрид — универсальный «солдат», позволяющий не только генерировать электричество, но и фактически приводить в движение ведущие колеса при необходимости. Эта технология, получившая название XEV, может появиться в серийных автомобилях — по крайней мере в Австралии и, как мы предполагаем, в родной для Mazda Японии. И появится все это «волшебство» в течение следующих нескольких лет.

Это, пожалуй, самая многообещающая новость для верного роторного двигателя. Хотя у нас уже никогда и не будет другого автомобиля, как RX-7, но зато мир может получить действительно что-то лучше.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о