Рестайлинг Mercedes-Benz GLC Coupe 2019 «вышел в свет»

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Следующее поколение этой модели ловко сочетает в себе спортивность купе с функциональностью внедорожника. «Да кому он нужен?», — спросят любители его конкурентов. И были бы правы в контексте других автомобилей. А этот «товарищ» нужен очень многим: тем, кто следит за внешностью своего четырехколесного друга, кому нужны свобода в ее самом широком смысле и, конечно, передовые технические решения. А уж «впихнутые» сюда инновационные технологии, интеллектуальные вспомогательные системы и новая линейка двигателей сделают этот аппарат очень и очень конкурентноспособным на рыке.

Помимо мультимедийной системы MBUX — Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения с ее разнообразными способами управления — здесь также расширились возможности вспомогательных систем, в частности за счет добавления функции предупреждения при выходе, функции формирования коридора для проезда спасателей и функции экстренного торможения при приближении к концу пробки. Еще одной новинкой стала система помощи при маневрировании с прицепом, оказывающая поддержку при маневрировании задним ходом.

К отличительным признакам (!) внедорожника относятся внушительная передняя часть кузова, атлетичные формы и применяемые на серийной основе хромированные детали защиты кузова снизу как спереди, так и сзади. Дугообразный силуэт с ниспадающей линией крыши и закругленным задним стеклом — еще одни черты купе. Яркий акцент — передняя часть кузова с энергично очерченной решеткой радиатора в «бриллиантовом» стиле с интегрированной звездой и одной, как это принято в случае купе, ламелью; дополняют эту картину выразительные воздухозаборники и новый контур светодиодных фар головного освещения повышенной мощности, которые применяются на серийной основе.

Насколько гармонично элементы дизайна купе могут сочетаться с таковыми, но уже внедорожника? GLC наглядно демонстрирует это с помощью ниспадающей линией крыши, неплохо вписывающейся в силуэт остекления и «линии характера» в сочетании с обращающим на себя внимание хромированным молдингом вдоль высокого борта кузова; с помощью «мускулистых» плеч и световой грани, восходящей в направлении задней части кузова. Что насчет географии использования этого аппарата? Пожалуйста: она варьируется от гладкого асфальта до трасс без твердого дорожного покрытия.

В интерьере особое внимание уделено оформлению приборной панели и центральной консоли с плавным силуэтом. Большая цельная секция центральной консоли протягивается изгибом от центральных дефлекторов обдува до центрального подлокотника. Для оформления интерьера представлен совершенно новый цвет — «серая магма». Многофункциональное рулевое колесо с полностью переработанным дизайном предлагается в двух вариантах исполнения. Но и это не все — теперь руль задает новые стандарты. Благодаря возможности управлять с него активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и его сенсорным кнопкам Touch Control для управления комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой, а также благодаря наличию акустической обратной связи.

Теперь многофункциональная сенсорная панель на центральной консоли заменяет собой поворотно-нажимную кнопку (контроллер), в то время как информационно-развлекательная система получила более крупные дисплеи с сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма для комбинации приборов плюс 7-дюймовый с разрешением 960 x 540 пикселей, а также с диагональю 10,25 дюйма и разрешением 1920 x 720 пикселей в качестве центрального дисплея. Кроме того, мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения — отличается интуитивно понятной логикой управления и разнообразными способами управления. Для взаимодействия с информационно-развлекательной системой автомобиля GLC доступно в совокупности пять разных возможностей:

• Посредством сенсорного управления на мультимедийном дисплее в центре
• С помощью сенсорных кнопок Touch Control на многофункциональном рулевом колесе
• Через многофункциональную сенсорную панель на центральной консоли
• Посредством (предлагаемого в качестве опции) управления жестами в сочетании с интерьер-ассистентом
• С помощью голосового управления, активируемого произнесением ключевой фразы «Привет, Мерседес!»

В качестве опции — функция управления комфортом ENERGIZING, которая соединяет вместе работу различных систем в автомобиле с целью создания оптимальной по комфорту обстановки в нем. Система учитывает здесь такие параметры, как световое и музыкальное настроения, климат-контроль, подходящие музыка/видео, а также функция массажа, подогрев и вентиляция сидений. При этом фитнес-тренер ENERGIZING COACH использует данные, поступающие от автомобиля и из окружающего мира, чтобы рекомендовать одну из программ, учитывая конкретную ситуацию и индивидуальные особенности.

Дополнительных функций хоть отбавляй: предупреждение при выходе, формирование коридора для проезда спасателей и функция экстренного торможения при приближении к концу пробки. Новинка — система помощи при маневрировании с прицепом, оказывающая поддержку прежде всего при маневрировании задним ходом. При этом посредством комплекса датчиков в шаровой головке фаркопа и магнитного кольца замеряется угол между автомобилем-тягачом и прицепом. Система камер 360° обеспечивает панорамный обзор.

Купе GLC выйдет на рынок с новыми двигателями. Все дизельные версии уже сейчас удовлетворяют требованиям экологического стандарта Euro 6d (RDE, Real Driving Emissions = Выбросы в реальных условиях движения 2-го этапа), которые начинают действовать с 2020 г. Достигается это за счет расположения непосредственно на двигателе термически изолированной системы нейтрализации ОГ. Она состоит из дизельного катализатора окисления (DOC), сажевого фильтра с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF), а также каталитического нейтрализатора SCR с впрыскиванием реагента AdBlue. Возможности данной системы расширяются за счет использования дополнительного нейтрализатора селективного каталитического восстановления (SCR = Selective Catalytic Reduction) с катализатором блокировки аммиака (ASC) в выхлопном тракте автомобиля GLC.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о