Ford Kuga 2020 — что нового

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Kuga 2020 года радикально «сменила» облик четвертого поколения компактного кроссовера. Новенький звук мотора теперь объясняется гибридным и подключаемым гибридным силовыми агрегатами, а также парочкой вариантов «движков» с турбонаддувом.

«Куга» 2020 года более чем на 91 килограмм легче предыдущей модели. Тем не менее, она стала больше, шире и ниже. Внешний вид теперь имеет больше общего с пятидверным хэтчбеком, которому завысили клиренс.

В Kuga 2020 больше места для пассажиров, благодаря увеличению пространства над головой, а также ширины обоих рядов сидений. Модели с двигателем внутреннего сгорания имеют складываемые сиденья второго ряда, которые вмещают 1 062 литра. Гибридные модели не имеют этой способности, потому что аккумуляторная батарея находится аккурат под сиденьем.

У пассажиров появился целый игровой «рай» — спасибо новым технологиям. Все модели Kuga, кроме базовой S, комплектуются 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем (в опции — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель). 

Водители же теперь смогут выбирать из нескольких режимов вождения, таких как «Обычный», «Эко», «Спорт», «Скользкий», «Снег» и «Песок». Головной дисплей проецируется на шестидюймовый экран перед лобовым стеклом. Evasive Steering Assist может помочь повернуть колесо, дабы избежать медленного движения или банального «скатывания» на ровном месте. 

Стандарт — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 180 лошадиных сил (134 кВт), а крутящий момент — 240 Н•м. Двигатель имеет деактивацию цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах — для максимальной экономии топлива. Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 373 Н•м крутящего момента. Эти оба двигателя подключаются к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и приводят в движение передние колеса в стандартной комплектации — полный привод является опцией.

А, если вам нам надо всего и побольше, — пожалуйста! Гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с общей мощностью системы 198 л.с. (148 кВт) вам в помощь (с бесступенчатой «коробкой»). Передний привод является стандартным, но полный привод также доступен. Ford пока не предоставил подробных сведений о подключаемой гибридной силовой установке, выходящей за пределы мощности системы 159 кВт (209 л.с.). По оценкам компании, она предлагает лучший в своем классе диапазон движения не менее 48 километров без подзарядки.

И все в этом автомобиле ладно, да только нам с вами это творение не увидеть — Ford «пакует чемоданы» и уходит с нашего рынка.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о