Новая модель «Мустанга» появится в 2020 году

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Новости от компании Ford льются, как из рога изобилия. С нашего рынка они уходят, «Кугу» переделали, а теперь торговая марка Mach E (возможный бренд для будущей гибридной трансмиссии Ford) заставляет нас «жужжать» об электрифицированном будущем компании, — очень скоро Ford обнародует новую модель с отличной производительностью. Пока мы не знаем, что это значит, но на следующей неделе наши коллеги из Motor1.com получат специальное превью с полной информацией, которая, вероятно, официально появится на автосалоне в Нью-Йорке (стартует 19 апреля). Ford не предоставляет никаких подробностей о том, что это за машина может быть, но это ведь не мешает нам помечтать? И первое, что приходит на ум, — это совершенно новая модель SVO.

Для читателей, которые не помнят историю Mustang с 1980-х годов. Ford производил Mustang SVO с 1984 по 1986 год и оснащал его 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в конечном итоге выдавал 205 лошадиных сил (153 кВт). Он был похож на Mustang GT с V8 того времени, но меньший двигатель делал SVO легче. Ford также оснастил его модернизированной подвеской и тормозами, чтобы создать довольно шустрого маленького «пони».

Конечно, некоторые сходства SVO с современным Mustang есть — особенно 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 310 л.с. (231 кВт) в базовой комплектации. Современная модель отдает дань уважения своему предку 1980-х годов «мелодией» двигателя и с некоторыми улучшениями подвески. А, может, Ford, следуя этой формуле, назовет новую модель Mustang ST. Вообще, SVO и ST обсуждались с тех пор, как турбированная «четверка» вернулась в линейку, и недавние слухи о более мощном Mustang с четырьмя цилиндрами, безусловно, поддерживают этот «расклад».

Другим — менее вероятным — сценарием будет возвращение модели V6.  Не будем забывать, что когда нынешнее поколение «Мустанга» появилось на улицах в 2015 году, автомобиль начального уровня имел 3,7-литровый V6 мощностью 305 л.с. (227 кВт). Турбо «четверка» была выбором среднего уровня, но Ford отказался от V6 для обновления модели в 2018 году. Мы предполагаем, что работа V6 еще возможна, а 2,7-литровый EcoBoost, позаимствованный у F-150, увеличит мощность до 325 л.с. (242 кВт).

В любом случае, в ближайшее время все станет свои места и догадки превратятся в фаты. Кто знает, может быть, мы выясним, сколько «энергии» вырабатывает и Shelby GT500 2020 года.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о