Новый седан Mercedes-AMG A 35 4MATIC

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Следующая — после «горячего» хэтчбека — ступень спортивной динамики — седан A 35 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 7,7-7,6 л/100 км; выбросы CO2 в смешанно цикле: 177-174 г/к). Это вторая модель, созданная Mercedes-AMG на базе новой платформы компактных автомобилей. Под капотом 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 225 кВт (306 л.с.), коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, подвеска AMG и регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC. Разгон с места до 100 км/ч за 4,8 с и максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

«После очень успешного старта модели с кузовом «хэтчбек» события в сегменте компактных автомобилей AMG набирают обороты. Со спортивных седанов начиналась история Mercedes-AMG, они всегда составляли костяк этого бренда. С помощью нашего нового A 35 мы переносим эту историю в современность в виде очень привлекательной модели, которая открывает доступ в мир AMG и, кроме того, апеллирует к новой целевой аудитории (молодежь — прим.ред.)», — отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG.


Просторный, но компактный

Колесная база 2729 мм; характерные черты дизайна AMG — решетка радиатора с двойной ламелью, передний бампер линии исполнения AMG Line с дефлекторами на воздухозаборниках, передним спойлером (сплиттером) и декоративными элементами цвета «серебристый хром». 

В профиле «бросаются» в глаза аэродинамически оптимизированные 18-дюймовые колесные диски с дизайном в виде сдвоенных спиц и облицовка порогов линии исполнения AMG Line. Наружные зеркала заднего вида располагаются здесь, как и у спорткаров, на линии борта кузова. В качестве опции — 19-дюймовые колесные диски.

Сзади двухсекционные задние фонари и новый диффузор, спойлер в виде накладки на крышке багажника и два круглых патрубка системы выпуска ОГ, максимально далеко разнесенных друг от друга.

Выше средних в автомобиле габариты — в плане простора на уровне плеч, локтей и над головой, а также еще более удобная посадка на задние сиденья. Высота потолка над сиденьями в задней части салона — 944 мм. Обьем багажника 420 л, проем (в ширину) — 950 мм, а по диагонали (между замком багажника и нижним краем заднего стекла) 462 мм. В качестве опции предлагается комфорт-пакет KEYLESS-GO, включающий в себя функцию бесконтактного доступа в багажник HANDS-FREE ACCESS (посредством заведения ноги под задний бампер).

Мультимедийная система MBUX

В интерьере седана A 35 4MATIC новая мультимедийная система MBUX объединяет интуитивно понятную для пользователя логику управления и спортивный дизайн. Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель. И, разумеется, здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознает и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Кроме того, при заказе доступного в качестве опции интерьер-ассистента MBUX станет возможным бесконтактное управление избранными функциями мультимедийной системы, а также включение и выключение фонаря для чтения.


Цифровая комбинация приборов

Если говорить о комбинации приборов, то водитель может переключаться между тремя стилями отображения AMG. Многим может понравиться стиль «Суперспорт» с расположенным по центру круглым тахометром и находящимися слева и справа от него столбчатыми индикаторами дополнительной информации: они изображены таким образом, что, образуя трехмерную перспективу, удаляются в глубину фона. Через меню AMG водитель может выводить на экран различные специализированные индикаторы, как, например, Warm-up («Прогрев»), Set-up («Настройки»), G-Force («Перегрузки») и параметры двигателя.

Здесь также имеется мультимедийный дисплей с сенсорным экраном с присущей именно AMG индикации, как визуализация режимов движения, AMG TRACK PACE и данные телеметрии. Нововведением здесь также является центральная консоль с сенсорной панелью и дополнительными переключателями для управления системой ESP®, режимом ручного переключения передач и адаптивным регулированием амортизаторов (опция).

Рулевое колесо AMG нового поколения 

Уплощенный снизу обод рулевого колеса, отделанный в области захвата перфорированной кожей с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, крайне приятен на ощупь. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием помогут при спортивной езде, позволив переключать передачи вручную. С помощью интегрированных кнопок Touch Control можно интуитивно выбирать и по-разному, на свой вкус, располагать индикаторы на комбинации приборов и мультимедийной системе, проводя пальцем по экрану в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Предлагаемое в качестве опции рулевое колесо AMG Performance оснащается дополнительными инновационными элементами. Речь идет о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Через поворотный переключатель можно напрямую управлять режимами движения AMG. Выбранный режим движения будет отображаться на цветном ЖК-дисплее, который непосредственно интегрирован в поворотный переключатель.

С помощью двух свободно назначаемых кнопок-дисплеев и дополнительных переключателей можно управлять другими функциями AMG непосредственно с рулевого колеса. Каждая требуемая функция будет отображаться в виде символа на другом ЖК-дисплее, и водителю нужно будет, легко прикасаясь к относящемуся сюда переключателю, задать соответствующую функцию. Тем самым можно задавать две функции AMG, исходя из персональных предпочтений, и менять настройки всего лишь прикосновением пальца.


Характерная для AMG цветовая комбинация

Для сидений доступна обивка искусственной кожей ARTICO в сочетании с микрофиброй DINAMICA черного цвета, контрастной прострочкой красного цвета и красными ремнями безопасности либо в варианте с искусственной кожей ARTICO цвета «черный/серая Нева». Дополнительные акценты в интерьере расставляют красная окантовка декоративного элемента, обтянутого микрофиброй DINAMICA, и дефлекторы обдува с красным кольцом. 

Усиленная конструкция кузова

Целенаправленные меры по повышению жесткости передней части конструкции кузова лежат в основе точной управляемости, а также стабильности схождения и развала даже при усиленной эксплуатации автомобиля. Так называемая «панель жесткости», алюминиевая пластина, привинченная снизу под двигателем, повышает жесткость передней части кузова на кручение. Две дополнительные диагональные распорки спереди на днище кузова также уменьшают скручивание и повышают жесткость.

Для наддува применяется двухканальный турбокомпрессор (Twin Scroll). Он сочетает оптимальную реакцию на низких оборотах двигателя с высоким ростом мощности на повышенных оборотах. Корпус турбокомпрессора типа Twin Scroll разделен на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделенными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины. Тем самым сводится к минимуму негативное взаимное влияние отдельных цилиндров при смене заряда. Это снижает противодавление ОГ и улучшает смену заряда, а также повышает КПД двигателя. Система выпуска ОГ на серийной основе оборудуется автоматически регулируемой заслонкой в выпускном тракте. В зависимости от выбранного режима движения звучание будет варьироваться от сбалансированного до энергичного.

Высокотехнологичность нового четырехцилиндрового двигателя подчеркивается множеством мер по повышению его экономичности. Среди них система регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, интеллектуальное управление температурой двигателя и масла, высокоточные пьезоэлектрические инжекторы, а также зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Применяемая при производстве двигателя патентованная технология CONICSHAPE® конического хонингования зеркал цилиндров уменьшает трение в конструкции двигателя, повышая тем самым его экономичность. 

Коробка передач с двойным сцеплением

Передаточные числа коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением подобраны таким образом, что водитель во всех скоростных диапазонах заметит, насколько быстро осуществляется разгон; это сочетается с быстрым переключением передач и оптимальным процессом переключения на высшие передачи.

Применяемая на серийной основе функция RACE START позволяет разгоняться с места с максимальным ускорением. Функциональные возможности данной коробки передач довершают «Кратковременный М-режим», позволяющий пользоваться подрулевыми переключателями во всех режимах движения, а также режим «М» для переключения передач вручную подрулевыми переключателями. 

Полный привод AMG Performance 4MATIC


Распределение момента в регулируемом полном приводе AMG Performance 4MATIC осуществляется плавно, чтобы обеспечить управляемость при повышающейся динамике. Диапазон распределения начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50 : 50 между передней и задней осями. 

Переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями реализуется через интегрированную в главную передачу многодисковую фрикционную муфту. Процесс регулирования осуществляется электромеханическим способом. Распределение крутящего момента зависит не только от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колес, но также и от разницы между частотой вращения отдельных колес, выбранной передачи и положения педали акселератора.

Электромеханическое управление, в отличие от электрогидравлической системы, обладает преимуществами, нацеленными, прежде всего, на повышение динамики – в первую очередь, за счет значительно более быстрой по своей реакции и не зависящей от числа оборотов активизации фрикционов во всем их рабочем диапазоне.

Режим движения

В автомобиле есть пять режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», Спорт+» и «Индивидуальный».

Режим движения «Скользко» оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко или, когда она обледенела; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной. Плавное переключение передач, более раннее переключение на следующую верхнюю передачу и система ECO Start/Stop поддерживают этот ориентированный на стабильность характер движения.

Режим движения «Комфорт» нацелен на комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счет очень раннего переключения на более высокую передачу. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт, система ECO Start/Stop становится активна.

Режимы «Спорт» и «Спорт+» характеризуются маневренность в сочетании со спортивной настройкой двигателя и коробки передач. Акустика турбированного двигателя становится более эффектной и выразительной. Система ECO Start/Stop выключена.

Режим «Спорт+» характеризует перегазовка при переключении на нижние передачи, а также частичное отключение цилиндров посредством кратковременного и точно определенного отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке. 


«Индивидуальный» режим дает возможность настраивать отдельные параметры с учетом персональных предпочтений и сохранять их в системе. Кроме того, здесь в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна также функция движения «под парусом».

AMG DYNAMICS

Новой особенностью нового A 35 4MATIC стала система AMG DYNAMICS, связанная с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. Эта интегрированная система регулирования динамики расширяет стабилизирующие функции системы ESP®, направляя ее вмешательство на повышение маневренности автомобиля в соответствии с пожеланиями водителя. При динамичном прохождении поворотов кратковременный тормозной импульс на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, вызывает заданный момент рысканья автомобиля вокруг своей вертикальной оси. В результате автомобиль A 35 4MATIC мгновенно и очень точно реагирует на повороты рулевого колеса. 

Различные по характеру проявления системы AMG DYNAMICS описываются понятиями Basic («Базовый») и Advanced («Продвинутый»). На мультимедийном дисплее при выборе режимов движения новый символ AMG DYNAMICS отображается с соответствующим дополнительным атрибутом. В режиме движения «Индивидуальный» водитель может самостоятельно задавать программы AMG DYNAMICS.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о