Новый BMW X5 М в камуфляже

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

По совпадению, оригинальный BMW X5 M был представлен еще 5 апреля 2009 года вместе с более изящным X6 M. Десять лет спустя на Нюрбургринге было замечено третье поколение высокопроизводительного кроссовера.

Агрессивное «тело» — не единственная подсказка, заставляющая нас верить, что перед нами X5 M, поскольку прототип также имел выхлопную систему M и большие колеса, обутые в узкие шины. Внутренняя часть может не соответствовать производственной спецификации, поскольку на центральной консоли имеется красная аварийная кнопка на случай, если что-то пойдет не так. Тем не менее, на данный момент эти фотографии дают нам лучшее представление этого «мускулистого» кроссовера с огромными тормозами и интересным задним спойлером на крыше.

В основе нового BMW X5 M будет знакомый твин-турбо 4,4-литровый двигатель V8, подключенный в стандартной комплектации к xDrive, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — все адаптированные от M5. Он должен предлагать примерно такую ​​же мощность, что и седан, поэтому ожидаем где-то в районе 600 л.с. и 750 Н•м.

Если этого недостаточно, чтобы утолить вашу жажду «власти», BMW также будет предлагать усиленный X5 M Competition — в том же духе, что и M5 Competition. В седане этот пакет увеличивает мощность до 617 л.с. при неизменном крутящем моменте, но доступен в более широком диапазоне оборотов. В M5 Competition есть и другие улучшения, которые мы, вероятно, увидим и X5 M: более жесткие опоры двигателя, пониженная подвеска, обновленные амортизаторы и более жесткая система отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.  Эти механические настройки дополняются на M5 Competition небольшим визуальным обновлением.

X5 M и X6 M больше не являются единственными кроссоверами с пометкой «M» в портфеле BMW, поскольку X3 M и X4 M (фото ниже) присоединятся к линейке в 2020 году.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о