«Гипер» хэтчбек Mazda3 с AWD и 2,5-литровым двигателем

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

В конце прошлого года мы слышали, как босс Mazda Акира Марумото исключил возможность создания особой версии для новой Mazda3. Наши дни — что-то явно поменялось у важного представителя компании Zoom-Zoom, так как тот решительно намекнул, что невозможное возможно. В интервью Autocar руководитель программы Mazda3 Кота Беппу выразил заинтересованность в создании более быстрой машины, которую он назвал «гипер» версией (hyper version).

Хотя «горячий» хэтчбек еще не «подписали» в производство, инсайдеры компании поделились с Autocar, что это просто формальность. Беппу сказал журналу, что такая модель будет в первую очередь ориентирована на «наиболее развитые страны», такие как США, Австралия и Япония. В его пламенной речи звучали: «я — автомобильный парень…. хотел бы ездить на высокопроизводительной Mazda3… я сделаю все возможное».

Mazda уже проанализировала несколько двигателей, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для «горячего» хэтчбека, и, похоже, что 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом вышел победителем. Двигатель с четырьмя цилиндрами развивает 250 лошадиных сил и 420 Н•м крутящего момента в CX-9, но неизвестно, перенесут ли эти показатели мощности на так называемую «гипер» Mazda3. Беппу сказал, что достаточный крутящий момент может представлять проблему в варианте с передним приводом, поскольку управление им может препятствовать возможностям автомобиля, поэтому полный привод будет «очевидным решением».

Вместо того, чтобы разрабатывать Mazda3 MPS/Mazdaspeed (или как она там будет называться) для трека, японская марка хочет создать высокопроизводительный автомобиль, который можно использовать в повседневной жизни. Беппу сказал, что он «должен быть ответственным и дружелюбным», добавив, что он также должен быть дружелюбнее, чем Volkswagen Golf GTI, и в то же время быть быстрым.

Далее в отчете Autocar указывается, что центр исследований и разработок Mazda в Лос-Анджелесе уже якобы разработал концепт, который в настоящее время оценивается в штаб-квартире компании в Хиросиме, Япония. Если дадут «зеленый свет», то более «горячая» Mazda3, вероятно, не будет продаваться в Европе, потому что этот двигатель не соответствует строгим нормам выбросов.

А как хорошо начиналась статья! 

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о