Ford Mustang EcoBoost 2020 года

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Вот он — Ford Mustang «начального уровня» и название ему (глубокий вдох) 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Package. Несмотря на то, что у Mustang EcoBoost далеко не самое привлекательное и захватывающее «имя», он имеет несколько интересных деталей — например, двигатель от Focus RS.

И это действительно «движок» от Focus RS, а не просто модернизированный EcoBoost. У него более прочная головка блока цилиндров и прокладка головки цилиндров от «горячего» Ford-овского хетчбэка, и, как и в случае с Focus RS, двигатель собирается на заводе в Валенсии (Испания) перед тем, как отправиться во Флэт Рок, Мичиган (США), где собирают «Мустанг». Турбокомпрессор был переработан и является уникальным для такого варианта Mustang. Результат — 330 лошадиных сил. На самом деле, это немного меньше, чем у Focus RS, но в Ford говорят, что такая установка обеспечит лучшую характеристику мощности и крутящего момента. В Ford также утверждают, что версия с автоматической коробкой разгоняется до «сотни» всего за 4,5 секунды. Поскольку у двигателя есть большой потенциал, мы надеемся, что различные тюнинг-ателье и обычные автолюбители смогут извлечь из него еще больше мощности, чем от «Мустанга» с обычным двигателем EcoBoost. Звучание двигателя также изменилось — пакет High Performance Package «добавляет» активный выхлоп с четырьмя наконечниками для услады наших с вами ушей. Эта версия 2.3-литрового двигателя EcoBoost получила немного больший турбокомпрессор с двойной спиралью, новую калибровку двигателя и больший радиатор. 

Новый двигатель, естественно, «сопровождается» и другими обновлениями, многие из которых соответствуют текущему пакету Performance Package для Mustang EcoBoost 2019 года. Они включают в себя более короткое соотношение задней оси 3:55, что, безусловно, также способствует ускорению, шины шириной 255 мм, тормоза Mustang GT с передними четырехпоршневыми суппортами, а также уникальную настройку подвески. Изменения прибавили только 20 л.с. к базовому «Мустангу», а максимальный крутящий момент остался неизменным — 475 Н•м. В «Форд» говорят, что измененный двигатель создает значительно более широкую кривую крутящего момента, которая на 40 процентов шире по сравнению со стандартным двигателем EcoBoost.

Скорость ограничена электроникой 250 км/ч, а для улучшения охлаждения тормозов установлен воздуховод от Mustang GT.

Внешне пакет High Performance Package Mustang еле заметный, но особенный. Спереди установлен «губной» спойлер из GT Performance Package 1 вместе с уникальными темно-серыми металлическими решетками и знаменитым конем, расположенным сбоку на решетке радиатора. На капоте есть пара полос, проходящих по краям и исчезающих по мере приближения к лобовому стеклу. Они того же цвета, что и решетки. Уникальные колеса и задний спойлер от Mustang GT окрашены в тот же цвет, что и решетки, и полосы.

Mustang EcoBoost High Performance Package поступит в продажу в Штатах в начале осени. Цены будут известны к концу весны. В настоящее время базовая стоимость EcoBoost начинается с $ 26 395, а для EcoBoost Premium — $ 31 410, а Mustang GT с двигателем V8 стоит $ 35 355. Предположительно, новая модель будет «болтаться» где-то между Premium и GT, хотя такая цена приведет к тому, что Mustang EcoBoost High Performance Package с 330 л.с. окажется слишком близко к значительно более мощной версии 5.0.

Пакет будет доступен для всех версий Mustang EcoBoost — начиная от базовой комплектации, заканчивая «полным фаршем», а также в конфигурациях купе и кабриолет. Единственным ограничением является обновленный пакет Handling Package, который доступен только для купе.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о