Концепт Mercedes GLB дебютировал в Шанхае

Здесь может быть ваша реклама!
cardrive.ru@gmail.com

Вслед за несколькими тизерами Mercedes-Benz представил концепт GLB на автосалоне 2019 года в Шанхае для журналистов (для массовой публики открывается 16 апреля). Будущая производственная модель — с тем же названием — позиционируется «как идея спортивного и универсального кроссовера на платформе компактного автомобиля компании — как и GLA».

Итак, давайте сначала поговорим о цифрах.  Концепт имеет длину 4,62 метра и колесную базу 2,82 метра, что — внимание, сюрприз! — позволило создать третий ряд сидений! То есть, автомобиль семиместный. В Mercedes говорят, что два одинарных сиденья сзади предназначены не только для внезапных поездок (вдруг вашу удалую большую компанию неожиданно куда-то понесло), но там также могут с комфортом разместиться два пассажира среднего роста. Помимо этого, кроссовер является типичным представителем семейства компактных автомобилей автопроизводителя — это особенно заметно впереди, где приборная панель практически идентична GLA — за исключением специальной обработки кожи, что является нормой для шоу-каров.

Однако внешность не похожа ни на что, что мы видели в компании за последние годы.  Маленький кроссовер — мускулистый, с четкими контурами и ярко выраженным внешним видом. Это подчеркивается защитной «оболочкой» по всему кузову и внедорожными шинами BF Goodrich, «обернутыми» вокруг двухцветных 17-дюймовых сплавов. Короткие свесы и дополнительное светодиодное освещение в сочетании с черным багажником на крыше придают GLB готовый внешний вид, который, по правде говоря, нам очень нравится.

Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 лошадиных силы (167 кВт) и крутящим моментом 350 Н•м, совмещенным с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Хорошей новостью является то, что мощность передается на все четыре колеса через полноприводную систему 4Motion компании с тремя режимами на выбор.

«Мы спросили себя, есть ли еще место между GLA и GLC в нашем успешном ассортименте кроссоверов», — комментирует Бритта Сигер, член правления Daimler AG. «Концепт GLB является ответом на этот вопрос, который демонстрирует креативные идеи, которые у нас есть для этого сегмента».

Mercedes не раскрыл своих планов относительно GLB, но логика подсказывает нам, что этот концепт очень близок к производственной модели. 

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
 
  Подписаться  
Уведомление о