Спецверсия 595 Pista от Abarth с негабаритной турбиной

Компания Abarth представила новую специальную версию производительного «горячего» хэтчбека Fiat 500 на базе 595. С точки зрения цены — этот «малыш» находится где-то между базовыми 595 и 595 Turismo, хотя мощность автомобиля такая же, как и у более дорогой модели Turismo.

Под капотом — 165 лошадиных сил (123 кВт) — спасибо 1,4-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, который оснащен тем, что Abarth описывает как «негабаритную» турбину Garrett, и «дышит» через высококачественный выхлоп Record Monza. Это стандартная функция в старшей версии Competizione, но не в 595 Turismo.

Хотя новая турбина турбокомпрессора не делает 595 Pista мощнее Turismo, в «Абарт» говорят, что она меняет подачу мощности. Изменяя давление в камере сгорания, крутящий момент автомобиля в 230 Н•м может быть получен уже в диапазоне 2250 об/мин.

В Pista также установили заднюю подвеску Koni с частотно-селективным демпфированием, или сокращенно FSD. Система настраивает подвеску в соответствии с дорожным покрытием и скоростью с целью обеспечения большей устойчивости и комфорта.

Другие механические особенности включают специальную тормозную систему Abarth, которая «контролируют» вентилируемые 284-миллиметровые диски спереди и 240-миллиметровые диски сзади. Автомобиль также имеет автоматическую механическую коробку передач.

Внешне Pista можно отличить по матовой серой краске и ярко-зеленым деталям. Крышки зеркал заднего вида, сплиттер и центры колес — салатового цвета, который контрастирует с черным цветом диффузора, литых дисков и передней решетки. Автомобиль также получил специальную эмблему Pista на задней двери.

Внутри — новые сиденья, посвященные 70-летию итальянского автопроизводителя, с надписью Abarth 70 на спинках. Сами сиденья — «спортивного фасона» и в новой обивке; в салоне также установлена ​​информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном. Это версия той же системы Uconnect, которую можно увидеть во всем диапазоне Fiat, и она поставляется с экраном HD, радио DAB, а также системами подключения Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов.

На приборной панели также установлено спортивное рулевое колесо, а также спортивная кнопка, которая изменяет характеристики автомобиля для более резкого вождения. Система настраивает пиковый выходной крутящий момент, а также изменяет настройки рулевого управления с усилителем и реакцию дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован.