Если представить роскошный кроссовер «Линкольн», обладателя «Оскара» Мэтью МакКонахи, режиссера Breaking Bad Джоана Ренка и дыма в цвете, напоминающим песню Джима Хендрикса Purple Haze, — получится новый рекламный ролик от роскошного бренда Ford, который дебютировал на телевидении во время футбольного матча Нотр-Дам против Нью-Мексико в выходные.


В рекламе (выше) под названием Fresh Take МакКонахи управляет Lincoln Aviator Grand Touring, гибридную модель мощностью 494 л.с., сквозь дым, создаваемый другими автомобилями, которые делают «пончики» и дрейфуют. Это всего лишь одна из многих причудливых рекламных кампаний «Линкольна», в которой был показан МакКонахи. Он комментирует — в своем обычном лаконичном стиле — что производительность «Линкольна» не похожа на тюнингованно-улично-настроенные машины (которые в ролике кружат вокруг него, словно акулы), когда он проезжает сквозь дым. Вместо этого «Авиатор» «просто заставляет вас чувствовать себя лучше».

Если одного МакКонахи было недостаточно, чтобы привлечь ваше внимание, — в рекламе также звучит музыка из Детройтского симфонического оркестра, который также записал несколько звуков автомобильной тревоги, используемых в «Авиаторе».
В последние годы «Линкольн» пытается закрепить свой статус роскошного бренда Ford и проделал отличную работу с Navigator, а теперь и Aviator.

Источник caranddriver.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

 
Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь